Увы, но официального сюжета в игре нет. То есть с завязкой нас не знакомят ни на официальном сайте, ни где либо в сети. Сюжетную информацию мы получаем строго во время заданий и таким образом потихоньку вникаем где мы и что случилось. В целом все строится на почве русских сказок и былин. И пускай особой оригинальностью задания не блещут и много света на происходящее не проливают, но ясно одно – зло появилось в мире Фрагории и мы в роли богатыря будем его искоренять. Особо же здесь мило смотрятся персонажа и их имена – купец Клашников, староста Пузобрюх, ведун Пустослов, ведьма Баба Яга и другие столь милые сердцу имена и персонажи.
При получении уровня, развивать характеристики героя нам не дадут, они будут повышаться сами. Автоматически увеличится уровень здоровья и маны, а также урон. Способности вашего богатыря будут открываться по мере роста уровня, то есть чтобы открыть новый скилл нужно достичь определенного уровня героя. На ключевых уровнях(10, 15, 20 и тд) нам дадут возможность выбора дальнейшего развития героя в определенный класс. Каждый начинающий игрок получает класс путника. Дальше на десятом уровне нам дадут первую возможность выбора. Выбрать можно между силачем (классический воин) и ведуном (классический маг). Далее развитие будет идти по такой схеме. Ролевая система очень хороша и дает возможность лучше обдумать путь развития.