Will To Live

Особенности: На русскомС открытым миромПостапокалипсис

Разработчики: AlphaSoft

Год выпуска: 2020

Жанр: Клиентские / MMORPG / Шутер

Оплата: Бесплатная

НАЧАТЬ ИГРАТЬ
Will To Live скриншотыWill To Live скриншотыWill To Live скриншотыWill To Live скриншоты

Will To Live Online
Will To Live Online - постапокалиптическая MMORPG, действие которой происходит в мире, разрушенном катастрофическим и таинственным событием. Окружающая среда, в которой он установлен, вдохновлена классикой ядерного постапокалипсиса, в частности, Сталкером , и имеет очень похожий сеттинг. Вы будете выдавать себя за одного из многих выживших и попытаетесь пробиться через жестокость пустошей, сражаясь с монстрами, животными и другими игроками. Ролевой аспект игрового процесса очень акцентирован на квестах, количестве повреждений, прогрессе уровней и деревьях навыков, которые уже присутствуют. По сути это ММО-шутер с элементами RPG и в стилистике S.T.A.L.K.E.R.

История мира Will To Live:


ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ

  • - Игра в жанре MMORPG в духе пост-апокалипсиса
  • - Продуманная история мира со своими особенностями
  • - Большой и открытый мир, наполненный мутантами и различными аномальными зонами
  • - Шахты, пещеры и различные подземелья
  • - Рейдовые монстры
  • - Разветвленная сюжетная линия, благодаря которой игроку предстоит разобраться в происходящем
  • - Наличие враждующих фракций и кланов

КАСТОМИЗАЦИЯ ПЕРСОНАЖЕЙ

  • - Четыре различных класса персонажей со своими уникальными способностями и экипировкой
  • - Наличие кастомизации позволяет вам создать уникального персонажа мужского или женского пола
  • - Система развития персонажа, учитывающая навыки владения оружием и способности персонажа

ОРУЖИЕ

  • - Реалистичная модель поведения оружия, учитывающая баллистику и технические характеристики
  • - Широкий набор оригинального и авторского оружия
  • - Возможность настройки оружия путем модификации и установки дополнительных приспособлений (прицелов, глушителей, ДТК и т.д.)
  • - Возможность изменять внешний вид оружия и брони, собирая необходимые компоненты для покраски
  • - Комплексная система крафта и модификации снаряжения
  • - Регулярные обновления

В игровом процессе Will To Live Online используется одна из самых классических MMORPG: разговаривайте с NPC в городах и локациях, чтобы выполнять квесты, которые в основном будут заключаться в получении определенного количества предметов, исследовании определенного места или убийстве определенных врагов с помощью или без участия Босса. После этого вы возвращаетесь к квестодателю и получаете награду (опыт и предметы) за выполнение. Это проверенная система, которая мало удивляет, но работает.
Помимо квестов, очевидно, что есть прогресс персонажа. Каждые несколько уровней вы будете получать очки навыков для улучшения своих способностей. Каждый класс персонажа из четырех доступных имеет собственное дерево навыков и атрибуты, которые нужно развивать, а также устанавливать навыки обращения с определенным оружием. Игровой мир полностью открыт, за исключением безопасных городов, таких как начальный, которые изолированы от остальных и для прохождения требуется переходная зона.
Также уже присутствуют служебные функции, такие как создание групп с друзьями, чтобы постоянно видеть их местоположение на карте, мини-карту и набор настраиваемых маркеров для размещения с описаниями. Это в целом повышает качество жизни в игре. Особое внимание уделяется оружию и калибрам. Различные типы боеприпасов, такие как FMJ или HP, будут работать более или менее эффективно в зависимости от цели, на которую вы их используете.

Свободное исследование мира без привязки к каким-либо квестам также является жизнеспособным занятием, но вскоре вы столкнетесь с врагами, выходящими далеко за пределы вашего уровня, и, следовательно, не сможете прогрессировать, не набравшись опыта, как в любой MMORPG. Конечно, есть рынки для продажи и покупки оборудования, и игроки могут собирать редкие и ценные ресурсы, как только будет обнаружена область, где появляются эти предметы. Я еще не видел присутствия на рынке игроков, таких как аукционный дом, но, возможно, он будет реализован.
Также существует система фракций, в которой игроки могут присоединяться к разным фракциям, а затем становиться союзниками или врагами других игроков той же или другой фракции. Здесь вы получаете квесты, награды и снаряжение для фракции от продавцов фракции.
Существует большое количество диалогов и сценариев для квестов с различными основными NPC, с которыми вы сталкиваетесь, и это также может быть интересно прочитать и узнать о Зоне и ее истории. Плохо то, что английский перевод просто ужасен. Если говорить на ломаном английском, то большее количество предложений будет иметь мало смысла. Будем надеяться, что в будущем это будет лучше, но, учитывая, что игра изначально на русском языке, надежды на это неутешительны.


Боевая система
Бои в этой игре в основном основаны на огнестрельном оружии, даже если рукопашный бой очень эффективен в этом отношении. Существуют различные типы оружия, такие как пистолеты, штурмовые винтовки, DMR, снайперские винтовки и даже взрывчатые вещества. Большинство из них требует не только денег, но и минимального уровня использования. Перестрелка довольно проста и на самом деле не дает хорошего ощущения. Оружие кажется неуклюжим и немного неуместным, но это может отличаться от личного опыта.
Поскольку это MMORPG, уровни и экипировка будут иметь большое влияние на исход боя, особенно если это PVP. Тем не менее, я заметил, что оружие наносит существенный урон игрокам, так как мне удавалось убивать игроков, которые на несколько уровней выше меня, с помощью одного лишь пистолета и приличного прицеливания. Это может быть менее верно для более высоких уровней, где доспехи и тому подобное становятся более мощными.
Сражаться с монстрами и животными несложно, так как мобы разделены на поля. Атака на одного не будет агро всех полей, а только по одному за раз. Пока все в порядке. Я не знаю, есть ли особые мобы, которые атакуют все вместе, если их спровоцировать. Использование дальнобойного оружия, такого как винтовки, является очень хорошей идеей против врагов PVE, поскольку они, вероятно, будут мертвы до того, как попадут в рукопашный бой, если они, вероятно, не боссы.
Если вы умрете в бою, вы потеряете несколько случайных предметов из своего инвентаря, среди необорудованных. Это также могут быть квестовые предметы, так что быть мертвым - определенно НЕ хорошая идея! Вы можете вернуться туда, где вы умерли, чтобы вернуть вещи, которые вы уронили, если только какой-то другой игрок не успел туда первым и украсть это, что определенно произойдет. Насколько я видел, смерть не влияет на опыт.
Вы можете перейти на сервер PVE, если вас не интересует PVP, и это хорошая альтернатива для некоторых типов игроков.

Содержание
В настоящее время необходимо развить 35 уровней опыта, на выполнение которых, по оценкам, уйдет около… 100–125 часов. Есть несколько классов, которые можно использовать и выровнять, если кто-то хочет использовать несколько персонажей, а также несколько фракций, к которым нужно присоединиться. В целом, сейчас есть хороший объем контента, если вы не возражаете против повторяющейся природы MMORPG.

Баланс
Я не обнаружил особых проблем с балансом, кроме проблемы с безопасными зонами, описанной в разделе «Бой». Я думаю, однако, что квестовые предметы не должны выпадать при смерти.

Итог
Эта игра сложна, как и любая MMORPG. Уровни и экипировка - это все, что имеет значение в PVE, в то время как прицеливание и навыки важнее всего в PVP. Возможно, это немного больше, чем в других MMORPG, и это хорошо.

Графика
Несмотря на использование современного и мощного движка Unreal Engine 4, графика оставляет желать лучшего и, кажется, уходит на много лет назад от текущих отраслевых стандартов. Некоторые аспекты из них соответствуют нормам, такие как тени и некоторые текстуры, однако модели опор, сетки и окружения большую часть времени не соответствуют нормам и вместо этого отображаются с невысоким качеством. Модели врагов и персонажей адекватны. Такое несоответствие качества никому не помогает насладиться атмосферой Зоны.

Плюсы

Атмосфера Сталкера

Минусы

Унылая графика, но её исправляют
6
Сюжет
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
4
Графика
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7
Геймплей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9
Атмосфера
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8
Звук и озвучка
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8
Общее впечатление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 7.0 из 10 (голосов: 1 )

Системные требования Will To Live


Похожие статьи:




Подпишись:
В тренде:
  • Lost Ark: Гайд - Топовые Корейские билды | Все классы
  • Новая система мастерства в League of Legends 2024
  • Особенности премьер-режима CS2
  • ТОП-3 Лучшие сборки Lost Ark для одиночного PVE и PVP
  • Промокоды для Standoff 2
  • Acer представляет изогнутый геймерский монитор Nitro ED320QRS3 с тонкими рамками и частотой 180 Гц
  • ТОП-20 Самых популярных компьютерных игр в мире на текущий момент


  • Новости и статьи:
    Acer ускоряет вашу городскую мобильность с анонсом электросамоката ES Series 3 CITY
  • Acer ускоряет вашу городскую мобильность с анонсом электросамоката ES Series 3 CITY
  • ТОП-20 Самых популярных компьютерных игр в мире на текущий момент
  • Acer представляет изогнутый геймерский монитор Nitro ED320QRS3 с тонкими рамками и частотой 180 Гц
  • Промокоды для Standoff 2
  • Новая система мастерства в League of Legends 2024
  • Где быстро и выгодно продать скины CS2
  • Особенности премьер-режима CS2
  • Новый косплей:
    Коды и гайды:
    Вот как получить больше просмотров в Content Warning
  • Вот как получить больше просмотров в Content Warning
  • Как получить твердую древесину в Stardew Valley
  • Все локации тележки с капустой в Fortnite
  • Как сохранить видео в Content Warning
  • Лучшие дымы Mirage CS2 для защиты и атаки
  • Наверх