Наверное, сейчас не найти человека ни разу не слышавшего о Lineage 2. Игра, ставшая целым направлением в жанре MMORPG. Корейская гриндилка эволюционировала из однообразной игры с масштабными PvP в игру, имеющую в себе все: развитую систему прокачки, система крафта, явно выраженные PvP и PvE, великолепное разнообразие контента для игроков достигших максимальных уровней и прочее. Сколько бы не существовала игра, но суть ее осталась неизменной – противостояние всем существам, за которыми стоит реальный игрок. Именно социальная составляющая, постоянные сражения с теми, кто не понравился Вам, вот это и есть залог успеха. Ни графика ни механика боев, а именно чувство превосходства над противником.
Что же представляет собой «Линейка»? Это условно бесплатная клиентская MMORPG. Что значит условно? Это значит, что играть вы можете абсолютно бесплатно, не чувствуя себя ни в чём ущемлённым, причём - неограниченное время. Но если вы не располагаете пятью-шестью часами ежедневного свободного времени на то, чтобы заниматься прокачкой своего персонажа, то этот процесс можно ускорить за деньги. Довольно сильно будет пригорать именно из за денег, а точнее премиума, но об этом чуть позже.
Сюжет
История мира Lineage 2 очень разнообразна и по ней уже можно издавать целую книгу а то и роман в нескольких томах. Каждый этап жизни мира записан в истории как Хроники. Так вот, каждые новые хроники приносят в игру новую проблему и задачи для ее устранения. Зачастую это темные боги, по очереди пытающиеся захватить мир. Сейчас попробую вкратце поведать историю, разделив ее на хроники. Все началась с Легенды, которая стала основой сюжета Lineage, первой в семье. Здесь идет повествование о зарождении рас и о том, как каждая из них противостоит хаосу. Главная идея была в борьбе за территории, против нечисти и других рас. Потом была Интерлюдия – в своей грызне, расы не заметили как хаос начал все сильнее влиять на мир, его агенты все чаще стали встречаться в мире. Именно в этот период начали зарождаться кланы и альянсы воинов различных рас для противостояния злу. Был заложен фундамент дружбы и мира между расами. Хроника первая повествует о войне разгоревшейся за город Гиран, между приверженцами союза вольных народов и теми, кто поверил посулам хаоса. Вторая хроника поведает о борьбе за власть после того как орды хаоса были повержены. В это время плелись интриги как между расами так и в средине них. Создавались тайные кланы, свергались короли и правители. Именно свержение Арии Фестматтер, наследницы трона Инадрила является центральным сюжетом этой части. Хроника третья расскажет о зарождении культа смерти. Они нарекли себя Детьми Шилен - и со временем их влияние распространилось весьма широко. Лютые войны между расами завершились катастрофически, но раса Людей восстала из пепла. И Дети Шилен уже были важной частью их общества. В Четвертой хронике идется о дворянстве, объединившееся вокруг находок времен Гигантов, а именно о тайне Мимирова Эликсира, и нашли древнее наследование Гигантов, позволяющее им разорвать оковы своих рас и изучить силы находящиеся за пределами их желаний. Баланс сил, итак никогда толком и не существовавший, начал рушится окончательно. Пятая хроника несет в себе информацию о героях и их подвигах. В данный момент дополнение Infinite Odyssey позволяет в ходе игры узнать о том, что богиня Шилен все таки пришла в мир, и это оказалось не так уж радостно для большинства рас. В месте прорыва, на Говорящем острове, собираются воины всех рас для закрытия врат хаоса. В то же самое время темные эльфы лишились дома под напором могущественных демонов, так же как и Камаэли с Артеями.