Согласно недавнему интервью, у каждого монстра в «Сталкере 2» есть свой ИИ, и у нас есть подробности здесь!
В предстоящей игре «Сталкер 2» интеллект существ будет использоваться по-новому. Это благодаря передовой системе искусственного интеллекта. В недавнем интервью разработчики игры рассказали, что у каждого монстра в «Сталкере 2» будет свой уникальный искусственный интеллект, который позволит существам вести себя более реалистично и станет более сложной задачей для игроков.
Согласно интервью Gamersky , монстры в «Сталкере 2» будут гораздо более непредсказуемыми и опасными благодаря своему ИИ. ИИ для каждого монстра будет учитывать множество факторов, таких как местоположение игрока, окружение монстра и его здоровье. Это означает, что монстры смогут более динамично реагировать на действия игрока, а также смогут учиться на своем прошлом опыте.
Интервьюер вспомнил момент, когда он попытался ударить одну собаку, но она отступила. Однако прежде чем он успел обратить внимание на другую собаку, она воспользовалась возможностью броситься и укусить его. Было объяснено, что каждый монстр в игре имеет свой особый образец поведения. Такой выбор дизайна добавляет элемент реализма и сложности в игровой процесс.
Например, одинокая дикая собака может не сразу напасть на вас, но стая диких собак, скорее всего, увидит в вас добычу и попытается выследить вас. Это изменение поведения распространяется на всех монстров в игре, пытаясь сделать каждую встречу уникальной.
В предыдущих играх «Сталкера» монстры были в основном заскриптованы, а это означало, что их поведение было предопределено и предсказуемо. Иногда это может заставить их чувствовать себя менее чем угрожающе, особенно для опытных игроков.
Продвинутый искусственный интеллект монстров — это лишь один из способов сделать «Сталкер 2» более сложной игрой, чем его предшественники. В игре также будет более суровая окружающая среда и более сложная боевая система.