Режим DM имеет решающее значение в любом шутере 5 на 5. Соревновательные игроки в CS2 раньше смотрели на серверы сообщества для своих тренировок, но с тех пор, как Valve удалила галочку 128 с помощью субгалочки , многие вернулись во внутриигровой DM. К сожалению, по мнению игроков, это далеко не на уровне ДМ сообщества. В Reddit игрок выразил обеспокоенность по поводу появления мест мести в CS2 DM и плохого размещения точек появления, что может расстраивать.
Что не так с CS2 DM?
CS2 DM на самом деле хуже, чем CSGO, когда дело касается мест появления. Принимая во внимание жалобы игроков, Valve развернула щиты появления, которые остаются активными в течение нескольких секунд, чтобы предотвратить мгновенную смерть, но это не оказывает никакого влияния на игроков, у которых есть все время в мире, чтобы ждать, пока щит опустится. Вместо того, чтобы исправить проблему с размещением точек появления, Valve применила пластырь.В CSGO точки появления обычно располагались в незаселенных местах; например, в Dust 2 игроки часто появлялись в T-образной зоне, A-длинной зоне или в любой свободной в данный момент зоне. Однако в CS2 игроки жаловались на то, что получают стартовую точку в середине активной дуэли. В некоторых случаях они появляются прямо за убившим их врагом.
Это создает цепочку мести, не позволяя игрокам правильно практиковать прицеливание на карте. Серьезные игроки снова перешли в DM сообщества, но те, кто наслаждается свободой выбора карты, предпочитают внутриигровой DM и остаются здесь. Однако эти недостатки не облегчают им мирную практику.
Еще неизвестно, выпустит ли Valve когда-нибудь еще одно исправление проблемы появления в CS2 DM.