• NaviGamer.ru
  • /
  • Новости
  • /
  • Как изменилось количество киберспортивных сделок в 2020 году?
Как изменилось количество киберспортивных сделок в 2020 году?
2021-04-19
Новости
Читать:
11 197

В то время как эксперты из разных областей признают рост киберспорта в 2020 году, исследование Newzoo показывает снижение количества сделок внутри отрасли на 21%. Наша команда следит за последними новостями киберспорта и представляет вам самую важную информацию.


Последний отчет Newzoo представил много интересных цифр об индустрии киберспорта, о которых стоит поговорить. Таким образом, самые поразительные данные - это снижение на 21% количества сделок в секторе с 454 до 358 за последний год. Однако платформа объясняет это явление переходом от однолетних сделок к более длительному сотрудничеству.

А если брать отрасль ставок на киберспорт, то там показан решительный рост показателей. Даже не смотря на то что во время пандемии спортивных событий было весьма мало, но это не помешало фанатам делать больше ставок. Очень хорошими результатами поделилась букмекерская контора Марафон, ставок на киберспортивные события в 2020 году было на 30% больше. 


Финансовые ожидания на ближайшие годы

В то же время компания перечислила ряд предстоящих позитивных изменений в секторе. Например, прогнозируется, что выручка от киберспорта вырастет на 14,5% с почти 0,95 млрд долларов в 2020 году до почти 1,1 млрд долларов в 2021 году. Что интересно, более 75% от общего дохода приходится на спонсорство и права СМИ. Согласно прогнозу Newzoo, ожидаемые 0,8 миллиона долларов в 2021 году должны составить почти 1,2 миллиарда долларов в 2024 году.

Если сосредоточиться на регионах, платформа выделяет Китай как крупнейший рынок с ожидаемой выручкой в 360 миллионов долларов только от этого штата. Второе место принадлежит Северной Америке с прогнозируемой выручкой около 240 миллионов долларов и Европе (за исключением стран СНГ) с 205 миллионами долларов.

В то же время в отчете Латинская Америка стала потенциально наиболее быстрорастущим рынком, на котором стоит сосредоточиться. Это связано с популярностью прямых трансляций на испанском и португальском языках, которые в 2020 году выросли на 369% и 189%. Ожидается, что общее направление прямых трансляций достигнет почти 730 миллионов зрителей к концу 2021 года и 920 миллионов за три года.

По мнению авторов отчета, аудитория киберспорта (не путать с фолловерами в прямом эфире) в этом году достигнет уровня 474 млн. При этом количество энтузиастов киберспорта должно составить около 234 млн, что составляет 49% от общей аудитории. Интересно, что доход на одного энтузиаста упал в 2020 году с 4,86 доллара до 4,4 доллара, но ожидается, что он вырастет с возвращением LAN-мероприятий и достигнет 5,25 доллара в 2022 году.



Подпишись:
В тренде:
  • Lost Ark: Гайд - Топовые Корейские билды | Все классы
  • Новая система мастерства в League of Legends 2024
  • Особенности премьер-режима CS2
  • ТОП-3 Лучшие сборки Lost Ark для одиночного PVE и PVP
  • Промокоды для Standoff 2
  • Acer представляет изогнутый геймерский монитор Nitro ED320QRS3 с тонкими рамками и частотой 180 Гц
  • ТОП-20 Самых популярных компьютерных игр в мире на текущий момент


  • Новости и статьи:
    Acer ускоряет вашу городскую мобильность с анонсом электросамоката ES Series 3 CITY
  • Acer ускоряет вашу городскую мобильность с анонсом электросамоката ES Series 3 CITY
  • ТОП-20 Самых популярных компьютерных игр в мире на текущий момент
  • Acer представляет изогнутый геймерский монитор Nitro ED320QRS3 с тонкими рамками и частотой 180 Гц
  • Промокоды для Standoff 2
  • Новая система мастерства в League of Legends 2024
  • Где быстро и выгодно продать скины CS2
  • Особенности премьер-режима CS2
  • Новый косплей:
    Коды и гайды:
    Вот как получить больше просмотров в Content Warning
  • Вот как получить больше просмотров в Content Warning
  • Как получить твердую древесину в Stardew Valley
  • Все локации тележки с капустой в Fortnite
  • Как сохранить видео в Content Warning
  • Лучшие дымы Mirage CS2 для защиты и атаки
  • Наверх