Самая длинная профессиональная игра в Dota 2 длилась более трех часов
Самая длинная игра в истории Dota 2 была между Cloud9 и ScaryFaceZ. Она длилась три часа и 20 минут, что остается рекордом для самого продолжительного киберспортивного матча по Dota 2 по состоянию на 2022 год.Матч состоялся 20 марта 2015 года в рамках группового этапа StarSeries Season 12: Europe and CIS. В этом составе Cloud9 случайно оказались одни из самых знаковых лиц в Dota 2, включая Йохана «N0tail» Сундштейна и Джеки «EternaLEnVy» Мао . Состав ScaryFaceZ был менее звездным, но в нем была будущая звезда Virtus.pro Роман «RAMZES666» Кушнарев. Из черновика ожидалось, что игра будет иметь быстрый темп благодаря Чену и Anti-Mage за Cloud9. Звездный отряд занял первую казарму на 40-й минуте и вернулся через 13 минут, чтобы закончить начатое, но дикая командная драка закончилась неудачно для C9.
Начиная с 53-й минуты игра превратилась в сплошной тупик. Два часа перезагрузки, перемежающиеся случайным падением казармы ScaryFaceZ или смертью на EternaLEnVy. Выкупы, Рошан, Божественные рапиры. Ничто из этого не имело смысла в беспорядочном ландшафте трехчасового матча.
SFZ прибегали к тому, чтобы сбрасывать Gems of True Sight перед своими древними вместо того, чтобы покупать часовых. Envy начала перевозить Gem и Heart of Tarrasque курьером, чтобы поменять их после открытия Black King Bar. Disruptor купил Mask of Madness, чтобы сделать свои рапиры более эффективными. Через 140 минут обнажилась сияющая древность. Он будет жить больше часа.
Самый длинный матч в Dota 2 сломал движок Source
Абсурдность самой длинной профессиональной игры в Dota 2 затронула не только игроков. Комментаторы Оуэн «ODPixel» Дэвис и Кевин «Purge» Годек начинали играть драматическую музыку каждый раз, когда Cloud9 высовывался на возвышенность, но, к сожалению, останавливали ее, когда понимали, что ничего не происходит. Их голоса стали напряженными, их концентрация внимания сократилась. Впервые в истории кастинга Dota 2 комментатору действительно не о чем было говорить.Даже сама Dota 2 сошла с ума. После ожесточенной командной драки на лучистой базе массивный эффект частиц Руки Бога Чена вышел из строя и остался на поле. Bristleback Михаила «QwisTa» Ильяшенко начал самовозгораться без видимых причин. Сам движок Source начал разваливаться.
С введением нейтральных предметов пятого уровня и развитием меты очень маловероятно, что этот рекорд когда-либо будет побит. Игроки просто стали слишком творческими и слишком опытными, чтобы поставить друг друга в тупик более чем на три часа.
Но даже со всеми причудливыми условиями победы, которые появились у новых игроков, всегда найдется стратегия, которая остановит их. В следующий раз, когда вы окажетесь в ловушке на базе, подумайте о ScaryFaceZ. Если вы продержитесь, как они, возможно, вы тоже сможете сломать саму игру на пути к победе.