- Базовый прирост/потеря LP увеличен до ± 28 для Изумруда и ниже.
- Базовый прирост/потеря LP снижается на 8 очков для игроков уровня Изумруд и выше. На этих уровнях это среднее значение составляет ± 20, если ранг и MMR совпадают.
- Поиск матчей теперь осуществляется в несколько более узком диапазоне видимых рангов. Это уменьшает различия в высоких рангах в лобби.
- Для понижения в должности требуется меньшее количество игр, чтобы предотвратить MMR и видимые различия в рангах.
- Riot Games обновила алгоритмы подбора игроков и ранжирования новых игроков.
- LP, который вы получите после понижения в должности, изменен с 75LP на 50LP.
Текущая система MMR в League of Legends
Текущая рейтинговая система подбора игроков в сезоне League of Legends 2024 такая же, как и в предыдущих сезонах, с небольшими изменениями.
- Игроки подбираются аналогично противникам и товарищам по команде в зависимости от их MMR.
- Каждое поражение и выигрыш влияют на ваш MMR для этого типа очереди.
- Понижение не влияет на ваш MMR, но потери, которые вы получаете при этом,
влияют. - Снижение уровня не меняет ваш MMR.
- Ваш MMR влияет на прирост LP в соответствии со сравнением вашего MMR/ранга.
Trueskill 2 для League of Legends
Что такое Trueskill 2?
- Trueskill 2 — это система рейтинга навыков Microsoft.
- Он создан для соревновательных игр, чтобы обеспечить честный и приятный подбор игроков.
Разница между MMR в League of Legends и Trueskill 2
- В то время как MMR в LoL сосредоточен на победах и поражениях, Trueskill 2 предоставляет весьма проницательную систему, которая рассчитывает различные данные.
- Можно с уверенностью предположить, что после добавления в League of Legends Trueskill 2 проверит их, чтобы улучшить рейтинг подбора игроков:
- К/Д/А
- Количество игр, из которых игрок вышел
- Игра в одиночку или с готовым
- Победы и поражения
- Прошлые результаты и опыт игрока
- Точность навыка
- Цель Участие
Чего следует ожидать игрокам от Trueskill 2?
- Честный подбор игроков и разумный выигрыш в LP: поскольку система распознает каждое важное действие, которое вы делаете, даже в случае проигрыша; потеря MMR не будет такой высокой, как сейчас, по сравнению с текущей системой MMR в League of Legends.
- Более высокая конкуренция: после выпуска Trueskill 2 будет включать в себя такие факторы, как цели; игрокам следует ожидать более высокой конкуренции и присутствия в решающие моменты игры на всех уровнях игры.
Когда Trueskill 2 будет добавлен в League of Legends?
- Riot пока не опубликовал официального заявления о точной дате.
- Ожидается, что текущая система MMR в LoL будет принята ближе к концу 2024 года.
Проблемы с существующей системой MMR
- MMR и видимая разница в рангах приводят к тому, что игроки получают низкий прирост LP.
- Это несоответствие вызывает разочарование и трудности, которые практически невозможно решить. Например, если учетная запись набирает 16–18 LP за игру на Emerald III, даже после серии побед из 5 игр учетная запись LoL по-прежнему получает 16–18 LP за игру и теряет 20–28 LP.
- Игрокам сложно отслеживать свой рейтинг MMR в LoL, если они не знают, как это делать; это из MMR лол.
- Даже несмотря на обновление, которое предположительно исправило неравенство в дивизионах в сезоне LoL 2024 года, игрокам по-прежнему легко оказаться в несправедливом подборе игроков со смурфами с высоким процентом побед и случайными игроками в одних и тех же лобби.
Есть ли способ исправить увеличение MMR и LP в LoL?
- Выигрывайте игры подряд с выдающимся процентом побед.
- Не AFK в своих играх, так как эти игры по-прежнему считаются проигрышами, которые снижают MMR.
- Если вы Diamond или выше, позвольте вашей учетной записи LoL упасть, чтобы иметь ранг ниже, чем ваш MMR, что мгновенно увеличит ваш прирост LP и MMR после пары побед.
Заключение
По ходу сезона игроки столкнутся с совершенно новой системой подбора игроков, которая поможет им получить рейтинг в соответствии с фактическим качеством игрового процесса с помощью Trueskill 2 вместо текущей системы MMR. До тех пор игроки обязаны сосредоточиться на победе и работать с системой MMR, имеющейся в League of Legends, которая считает победы и поражения единственным индикатором подбора игроков.