Как жанр Souls-like изменил боевые действия в играх
2021-03-11
Статьи
Читать:
1968
Как жанр Souls-like изменил боевые действия в играх
Когда игра становится успешной, за ней неизбежно следуют претенденты. Так было с Dark Souls 2011 года  , которая была восторженно встречена критиками и публикой и мгновенно стала знаменитой культовой классикой. Пики и спады сложности  Dark Souls  одновременно любимы и ненавистны геймерам во всем мире. Хотя есть многие, кто любит  Dark Souls настолько, чтобы писать целые мысли о его боссах , все же есть некоторые, которые не слишком увлечены. Тем не менее, одно можно сказать наверняка:  Dark Souls - это как минимум невероятно влиятельная игра.
Чтобы понять весь жанр игр, который возник после выпуска  Dark Souls , мы должны понять, почему он был настолько влиятельным с самого начала. Феномен souls-like жанра это целая философия повествования об окружающей среде в игре была хорошо задокументирована как критиками, так и преданным сообществом фанатов игры , но если взглянуть на жанр, подобный Souls (так он назван так), то бой, кажется, был самым большим переносом. -над. Бои в  Dark Souls проходят  медленно, методично и обдуманно, с упором на тщательное управление выносливостью и наблюдение за врагом. Часто игроки оказываются в единоборстве с негабаритными рыцарями или чудовищной фауной, наблюдая за моментом, когда указанный противник становится уязвимым, а ошибки могут быть наказаны контратаками.

Бой в  Dark Souls  восходит к играм для NES, таким как  Castlevania , в которых нужно понимать и использовать схемы атаки противника, если игрок надеется добиться успеха. Расположение врага в  Dark Souls  использует не только уникальный стиль каждого врага, но и окружающую среду. Например, ядовитых крыс, которых можно легко окружить, чтобы уклоняться от их атак, размещают на крутых дорожках, в то время как снайперы и нежить с арбалетом прячутся на вершинах далеких башен. Проще говоря, бой в  Dark Souls  является целостным, враги работают в тандеме со своим окружением, чтобы бросить вызов игрокам творческими и интересными способами.
Этот враг особенно известен среди неопытных игроков в Dark Souls .
  
Хотя это правда, что дизайн мира, онлайн-игра и исследование - все это факторы, на которые разработчики обращают внимание при разработке Souls-like, решающим краеугольным камнем серии для многих, безусловно, являются ее сражения. Основные принципы Souls-подобного боя можно определить, взглянув не только на то, что  делает Dark Souls  , но и на то, что делают его подражатели. Идея управления выносливостью имеет решающее значение для  идентичности Душ  ; он использовался раньше в других названиях, но редко с таким весом или значимостью. Во-вторых, это понятие «обязательство» или начало анимации, которую нелегко завершить или обменять на другую анимацию, если допущена ошибка.

Это придает бою ощущение веса и реализма; в конце концов, в реальности есть точка, за пределами которой импульс диктует, что мы не можем перестать размахивать мечом. Точно так же, выпив лечебный флакон Эстуса или используя какой-либо другой предмет в  Dark Souls не может быть отменен после того, как игроки начали игру, что подпитывает идею распределения времени в битве, чтобы убедиться, что ваши решения своевременны и хорошо выполняются. Враги в битвах, подобных душам, также способны совершать ошибки (включая, что забавно, выпивать свои собственные фляги с эстусом в неподходящее время), и эти системы почти всегда основаны на наблюдении за подходящим моментом, когда враг совершает ошибку, и использовании его. с своевременным ударом. В этих играх также часто используются системы блокировки и уклонения, предназначенные для создания этих возможностей и предоставления игрокам возможности проявить инициативу.

 


Подпишись:
В тренде:
  • Как перезапустить матч в Valorant, если один из игроков вышел? Функция команды Remake
  • Eternal Sword M Гайд - какой класс выбрать?
  • Лучшие настройки Viewmodel/FOV для CS2 (Угол обзора)
  • Коды для Counter-Strike 1.6 для ПК
  • Реалистичный косплей на Карлах из Baldur’s Gate 3
  • Утечка в Genshin Impact намекает на ключевые детали релиза Citlali
  • Sons Of The Forest – Гид по временам года


  • Новости и статьи:
    Пополнение Steam: подробный анализ сервиса Dessly для любителей игр
  • Пополнение Steam: подробный анализ сервиса Dessly для любителей игр
  • Лучшие игроки для режима карьеры EA FC 25: кого подписать на каждую позицию
  • Второй сезон The Last of Us стартует 13 апреля: дата выхода и свежие детали
  • Новый тизер "Сорвиголова: Рождённый заново" впечатлил зрелищным экшеном
  • Лучшие настройки Viewmodel/FOV для CS2 (Угол обзора)
  • Карта "Лаборатория" в Escape from Tarkov: подробный гид от Imba.Shop
  • Утечка в Genshin Impact намекает на ключевые детали релиза Citlali
  • Новый косплей:
    Коды и гайды:
    Idle Office Tycoon — коды на март 2025
  • Idle Office Tycoon — коды на март 2025
  • Промокоды на временные скины в Standoff 2
  • Промокоды для «Мира танков» Lesta Games на март 2025 года
  • Рабочие промокоды RAID Shadow Legends (март 2025)
  • Актуальные промокоды для Lost Ark на март 2025 года
  • Промокоды для Tanks Blitz («Танки Блиц») от Lesta Games (Март 2025)
  • Полный список квестов Kingdom Come: Deliverance 2: основные и побочные задания с прохождением.
  • Наверх