Как жанр Souls-like изменил боевые действия в играх
2021-03-11
Статьи
Читать:
1859
Как жанр Souls-like изменил боевые действия в играх
Когда игра становится успешной, за ней неизбежно следуют претенденты. Так было с Dark Souls 2011 года  , которая была восторженно встречена критиками и публикой и мгновенно стала знаменитой культовой классикой. Пики и спады сложности  Dark Souls  одновременно любимы и ненавистны геймерам во всем мире. Хотя есть многие, кто любит  Dark Souls настолько, чтобы писать целые мысли о его боссах , все же есть некоторые, которые не слишком увлечены. Тем не менее, одно можно сказать наверняка:  Dark Souls - это как минимум невероятно влиятельная игра.
Чтобы понять весь жанр игр, который возник после выпуска  Dark Souls , мы должны понять, почему он был настолько влиятельным с самого начала. Феномен souls-like жанра это целая философия повествования об окружающей среде в игре была хорошо задокументирована как критиками, так и преданным сообществом фанатов игры , но если взглянуть на жанр, подобный Souls (так он назван так), то бой, кажется, был самым большим переносом. -над. Бои в  Dark Souls проходят  медленно, методично и обдуманно, с упором на тщательное управление выносливостью и наблюдение за врагом. Часто игроки оказываются в единоборстве с негабаритными рыцарями или чудовищной фауной, наблюдая за моментом, когда указанный противник становится уязвимым, а ошибки могут быть наказаны контратаками.

Бой в  Dark Souls  восходит к играм для NES, таким как  Castlevania , в которых нужно понимать и использовать схемы атаки противника, если игрок надеется добиться успеха. Расположение врага в  Dark Souls  использует не только уникальный стиль каждого врага, но и окружающую среду. Например, ядовитых крыс, которых можно легко окружить, чтобы уклоняться от их атак, размещают на крутых дорожках, в то время как снайперы и нежить с арбалетом прячутся на вершинах далеких башен. Проще говоря, бой в  Dark Souls  является целостным, враги работают в тандеме со своим окружением, чтобы бросить вызов игрокам творческими и интересными способами.
Этот враг особенно известен среди неопытных игроков в Dark Souls .
  
Хотя это правда, что дизайн мира, онлайн-игра и исследование - все это факторы, на которые разработчики обращают внимание при разработке Souls-like, решающим краеугольным камнем серии для многих, безусловно, являются ее сражения. Основные принципы Souls-подобного боя можно определить, взглянув не только на то, что  делает Dark Souls  , но и на то, что делают его подражатели. Идея управления выносливостью имеет решающее значение для  идентичности Душ  ; он использовался раньше в других названиях, но редко с таким весом или значимостью. Во-вторых, это понятие «обязательство» или начало анимации, которую нелегко завершить или обменять на другую анимацию, если допущена ошибка.

Это придает бою ощущение веса и реализма; в конце концов, в реальности есть точка, за пределами которой импульс диктует, что мы не можем перестать размахивать мечом. Точно так же, выпив лечебный флакон Эстуса или используя какой-либо другой предмет в  Dark Souls не может быть отменен после того, как игроки начали игру, что подпитывает идею распределения времени в битве, чтобы убедиться, что ваши решения своевременны и хорошо выполняются. Враги в битвах, подобных душам, также способны совершать ошибки (включая, что забавно, выпивать свои собственные фляги с эстусом в неподходящее время), и эти системы почти всегда основаны на наблюдении за подходящим моментом, когда враг совершает ошибку, и использовании его. с своевременным ударом. В этих играх также часто используются системы блокировки и уклонения, предназначенные для создания этих возможностей и предоставления игрокам возможности проявить инициативу.

 


Подпишись:
В тренде:
  • Lost Ark: Гайд - Топовые Корейские билды | Все классы
  • Новая система мастерства в League of Legends 2024
  • Особенности премьер-режима CS2
  • Acer представляет изогнутый геймерский монитор Nitro ED320QRS3 с тонкими рамками и частотой 180 Гц
  • Промокоды для Standoff 2
  • Acer ускоряет вашу городскую мобильность с анонсом электросамоката ES Series 3 CITY
  • ТОП-20 Самых популярных компьютерных игр в мире на текущий момент


  • Новости и статьи:
    Acer SA322QUA: ультратонкий широкоформатный IPS-монитор с малым временем отклика
  • Acer SA322QUA: ультратонкий широкоформатный IPS-монитор с малым временем отклика
  • Объяснение концовки сериала Fallout
  • Acer ускоряет вашу городскую мобильность с анонсом электросамоката ES Series 3 CITY
  • ТОП-20 Самых популярных компьютерных игр в мире на текущий момент
  • Acer представляет изогнутый геймерский монитор Nitro ED320QRS3 с тонкими рамками и частотой 180 Гц
  • Промокоды для Standoff 2
  • Новая система мастерства в League of Legends 2024
  • Новый косплей:
    Коды и гайды:
    Как изменить персонажа в Rust 2024
  • Как изменить персонажа в Rust 2024
  • Как очистить воду в Rust
  • Standoff 2 - Все действующие промокоды на 2024 год
  • Обновление Dota 2 Crownfall: что нового?
  • Вот как получить больше просмотров в Content Warning
  • Наверх