Новый игровой режим League of Legends это режим Deathmatch 2 на 2 на 2 на 2. Вы будете играть с товарищем по команде и сражаться с другими дуэтами в разных раундах боя. Если вы хотите узнать больше о самом режиме, ознакомьтесь с нашим полным руководством по новому игровому режиму. Чемпионы в этом списке уровней будут свободно разделены на четыре уровня, которые показывают, насколько хорошо они работают в среде публичного бета-тестирования. Чемпионы S-уровня — лучшие из лучших, и их стоит банить, если вы не хотите, чтобы они захватили игру. Чемпионы A-уровня очень хороши, но им не удается оказаться на пике популярности. Чемпионы B-уровня прекрасно играбельны, но имеют несколько проблем, у чемпионов C-уровня много слабостей или явных проблем в новом режиме. Уровень D зарезервирован для чемпионов, чьи способности не сочетаются с игровым режимом. Чемпионы внутри уровня сортируются в алфавитном порядке, а не по силе. С этим уточнением,
Список уровней LoL Arena
Чемпионы S-уровня
Чемпионы S-уровня — лучшие из лучших и одни из самых продуктивных сил в режиме Арены. Если они находятся на уровне S в нашем списке уровней LoL Arena, они, вероятно, будут на всех живых серверах, когда Arena выйдет.- Алистар: рекламируя невероятное количество пилинга и контроля толпы, Алистар является одним из лучших инструментов для контроля зоны на Арене. Он может выдержать огромное количество наказаний и становится особенно опасным, когда круг смыкается, способный ударить врагов головой в огонь и убить их. Он достойный выбор, чтобы возглавить наш список уровней LoL Arena.
- Доктор Мундо: Танковые персонажи, которые все еще могут наносить урон, превосходны на Арене, а доктор Мундо — танк танка. У Мундо есть множество дополнений, которые повышают его уровень силы, и он является одним из лучших защитников в игре.
- Грагас: Грагас предлагает урон, живучесть и контроль толпы в одном исключительном пакете. Грагас может выживать абсурдное количество времени, нанося урон. Его Ultimate также удивителен, когда круг замыкается.
- Heimerdinger: Arena — это борьба за контроль над несколькими целями (растениями и камеями) и центром карты. Хеймердингер не хочет ничего, кроме как установить свои турели в одном месте на карте и ждать, пока враги не придут к нему. Арена - среда мечты Хеймердингера, и он сияет в новом режиме.
- Tahm Kench: еще один абсурдный танк, который может стать почти неубиваемым с помощью правильных дополнений, Tahm Kench — один из лучших танков в игровом режиме.
- Тарик: Во всей LoL Arena нет другого чемпиона, который предлагает уровень очищения, исцеления и защиты, как Тарик. Он представляет собой абсолютную силу природы в сочетании с джаггернаутами и убийцами, и его нельзя недооценивать.
- Владимир: Владимир — сильный чемпион, который злоупотребляет всевозможными исцеляющими и наносящими урон аугментами, как никакой другой маг.
- Уорвик: Уорвик — безжалостная сила с большим количеством исцеления и большой прочностью. Это делает его идеальным для режима, а в паре с такими же дерзкими товарищами по команде он может быть бессмертным оборотнем прямо из мифов.
- Юми : В игровом режиме о боях 2 на 2 Юми, набрасывающаяся на союзника, особенно союзника-джаггернаута, будет постоянной угрозой. Игроки Summoner's Rift точно знают, почему вы не хотите сталкиваться с Юми, постоянно привязанным к игроку верхней линии, и Arena заставит вас делать это постоянно.
- Удир: Меньше всего чемпионам хочется драться с Удиром лицом к лицу. На Арене это единственный вариант, который у вас есть. Обладая максимальным уроном от выжигания здоровья от «Объятий демонов» и своей обычной безумной стойкостью в боях, Удир становится одним из первых чемпионов ОП в игровом режиме.
Чемпионы уровня А
Чемпионы уровня A — это те, кому не хватает славы в нашем списке уровней LoL Arena, будь то короткий радиус действия, мягкий характер или превосходство над другими, что-то мешает этим чемпионам достичь уровня S.- Атрокс: Атрокс — чемпион, который любит перестрелки с небольшим количеством противников, а Арена — игровой режим, в котором это все, что вам нужно делать. С исцелением, исключительным уроном и способностью использовать множество аугментов в свою пользу, Атрокс — зверь Арены, но не так хорош, как некоторые из регулярных пиков S-уровня.
- Акали: Акали очень мобильна и наносит тонны урона, а именно то, что ищут многие команды Арены. Она будет бороться с массивными джаггернаутами, которые могут выдержать ее первоначальный взрыв, но она по-прежнему представляет собой серьезную угрозу против мягких чемпионов и фантастически владеет аугментами.
- Энни: Энни — один из самых простых чемпионов League of Legends. Она наносит много урона и легко контролирует толпу. Она представляет собой большую угрозу и возможность для многих составов благодаря ограниченным помещениям Арены.
- Аурелион Сол: Как и многие масштабируемые чемпионы, Аурелион Сол может постоянно становиться угрозой с несколькими предметами на Арене. Он фантастически наносит урон и может собирать много звездной пыли бесплатно и во время боя. Его единственная слабость заключается в том, насколько он уязвим для того, чтобы быть заблокированным танковыми врагами и убитым.
- Камилла: Камилла просто обожает стычки 2 на 2 с большим количеством ландшафта, от которого можно добраться до Hookshot и обратно. Арена дает Камилле пространство, чтобы сиять в образе вдохновленной Бэтменом угрозы с крюком, которой она и является. В сочетании с другими атакующими чемпионами ближнего боя Камилла становится лучшим вариантом.
- Анивия: Как и многие чемпионы A-уровня, Анивия — маг, который превосходно блокирует пространство и разрушает врагов. Это делает ее фантастическим выбором для Арены, поскольку она может сочетаться с крепкими чемпионами ближнего боя, чтобы уничтожать врагов с огромным уроном. Ее стена и CC также становятся серьезными проблемами, когда круг замыкается.
- Ари: Ари — маг-схватка насквозь, и это ярко проявляется на Арене. Мобильность Ари, ее урон и потенциал выбора в сочетании с ее обаянием делают ее отличным выбором для мага.
- Дариус: Джаггернауты — короли и королевы Арены, и Дариус не исключение. Поскольку большинству команд требуется присутствие танка, Дариус может легко наращивать пассивное кровотечение и наносить серьезный урон. Дариус всегда был ужасен в боях 2 на 2, и это остается правдой.
- Фиора: Фиора, пожалуй, самый опасный застрельщик на верхней линии, и она не останавливается сейчас. Принося сокрушительный урон и тонны мобильности, хорошо сыгранная Фиора может с легкостью уничтожить множество вражеских команд.
- Гангпланк: Гангпланк — исключительно сложный чемпион, но на Арене он может принести исключительную пользу. Его урон в поздней игре не имеет себе равных, а его Q дает ему бесплатные ресурсы при использовании, а не при ластхитах, как в Summoner's Rift. Если вы сможете нафармить змей и золото, Гангпланк может стать серьезной угрозой.
- Гарен: Гарен — один из лучших Джаггернаутов на Арене, но он недостаточно исключителен для уровня S. Гарен хочет бежать на своих врагов, а затем исчезнуть после боя, чтобы снова подлечиться, и Арена награждает его за это.
- Гвен: Гвен — застрельщик, который любит небольшие бои, в которых она может взять на себя помолвку. Это делает ее идеально подходящей для арены, нанося магический урон в ближнем бою, чтобы сбалансировать многие команды.
- Гекарим: Гекарим — чемпион, который особенно блистает своими аугментами и предметами. Обладая способностью бегать прямо сквозь стены в новых ботинках, Гекарим может сражаться даже с самыми скользкими командами грубой силой.
- Джакс: Джакс — молот на Арене, простой, незамысловатый и хороший. Способность Джакса прыгать на врагов, оглушать их, а затем разрывать на части всегда будет полезна на арене. Он борется с мобильными врагами, которые могут легко избежать или кайтить его.
- Jinx: Многие AD несут трудности на Арене, но Jinx все еще удается блистать. Ее отсутствие мобильности — проблема, но получение одного прока Get Excited в бою обычно означает, что игра окончена. Джинкс нужен крепкий товарищ по команде, чтобы купить ей место, и она может быстро взять на себя управление, как только они это сделают.
- Кай'Са: еще один АЦП, которому удается блистать на Арене в Кай'Се. У нее могут быть разнообразные билды, которые хорошо сочетаются с аугментами, а ее % максимального урона HP пригодится против танковой меты Арены. Кай'Са лучше всего сочетается с чемпионом ближнего боя, который может ее ободрать.
- Карма: Карма поддержки хороша на Арене, но карма танка — там, где она есть. Танковая карма приносит так много исцеления, что она может последовательно планировать пережить вражеские команды после того, как круг полностью замкнется, и обе стороны сгорят заживо. Танк Карма максимизирует W Кармы за % максимального исцеления HP.
- Кейл: Кейл, вероятно, самый страшный чемпион поздней игры в игре, и она может легко достичь своих пугающих стадий на Арене. Как всегда, Кейл понадобится кто-то, кто встанет между ней и вражеской командой, чтобы преуспеть.
- Клед: Клед очень любит постоянно сражаться, и он собирает урон, чтобы иметь возможность делать это. Клед — непритязательный чемпион по олл-инам, но это не мешает ему устраивать драки в новом режиме 2 на 2 на 2 на 2.
- Kog'Maw: Kog'Maw — еще одна невероятно страшная угроза для поздней игры, и правильный выбор товарища по команде имеет решающее значение. Ког'Мау может стать беспрецедентной угрозой на Арене, но его нужно поставить в пару с правильным союзником Чародеем. В паре с Милио Ког'Моу, по сути, является чемпионом S-уровня, но ему требуется слишком много поддержки, чтобы быть S-уровнем в одиночку.
- ЛеБлан: Некоторые из самых сумасшедших дополнений Арены предназначены для магов, а мобильность Леблана и ее взрывной урон делают ее одним из лучших пользователей. Она страдает из-за недостатка прочности, но хороший ЛеБлан должен быть в состоянии нанести поистине колоссальный урон на Арене.
- Лилия: Лилия очень любит стычки в маленьких извилистых пространствах, где она может с легкостью драться и мчаться. Скорость Лилии позволяет ей легко контролировать пространство вокруг растений и камей, а ее ультимейт идеально подходит для создания своего союзника. Все это, и она по-прежнему наносит отличный урон и может злоупотреблять несколькими аугментами.
- Мастер Йи: Как и в ARAM, Мастер Йи любит замкнутые пространства этого игрового режима, так как он позволяет ему заставлять врагов сражаться с ним, когда он захочет. Из-за огромного урона и отличного использования аугментов единственная проблема Йи — преобладание большого количества контроля над толпой во многих командах.
- Милио: В то время как многие Чародеи борются на Арене, Милио — одна из лучших пар для Стрелка, который хочет играть в эту игру. Его [W] дает % дальности атаки цели, масштабируясь с уровнем. Это означает, что благодаря свободному масштабированию Арены Милио может очень быстро превратить АЦП в дальнобойного снайпера. Лучше всего он проявляет себя в паре с Ког'Моу.
- Мордекайзер: В игровом режиме, ориентированном на бои 2 на 2, способность Мордекайзера выбирать врага, чтобы свободно изолировать его в своем Царстве Смерти, просто фантастическая. Ultimate Мордекайзера — фантастический инструмент в этом режиме, который может победить целые вражеские команды в одиночку.
- Олаф: Олаф наносит тонны урона и выносливости и теоретически может быть невосприимчив к контролю на протяжении всего боя. Он еще один универсал Джаггернаут, который превосходен в режиме, построенном на схватках.
- Пантеон: Оглушение Пантеона по принципу «укажи и щелкни» — главная причина, по которой он хорош на Арене. Это может показаться простым, но именно поэтому это хорошо. Способность Пантеона подходить и блокировать любую цель означает, что он обеспечивает последовательную настройку и сияет как своими танковыми, так и ориентированными на урон сборками.
- Ривен: еще один мобильный застрельщик, которому очень нравится сражаться 2 на 2, Ривен великолепен в этом новом режиме. Она быстра, обеспечивает контроль над толпой и может отлично использовать множество дополнений, в то время как ее класс подходит для игрового режима.
- Рамбл: Рамбл — маг, который использует так много аугментов, что за ними трудно уследить. Как рукопашный бой, наносящий тонны магического урона, он также помогает завершать композиции, в которых участвует AD Juggernaut.
- Серафина: Серафина — одна из лучших саппортов в игре, но она должна быть в паре с одним из лучших джаггернаутов игры, чтобы полностью раскрыть свой потенциал. Ее тычок, исцеление и мощная ульта хорошо сочетаются с союзниками-танками, которые наносят большой урон.
- Сетт: Сетт — еще один джаггернаут, которому очень нравится новый режим Арены. Способный выдержать тонны наказаний и вернуть долг с помощью Haymaker, его Ultimate также является одним из лучших инструментов для вытеснения врага из круга в огонь.
- Шако: скользкий характер Шако и постоянный урон делают его угрозой на Арене. Способный злоупотреблять улучшениями Мага, Убийцы и Стрелка в зависимости от его сборки, он также очень раздражает команды с одним мягким членом, которого он может выследить.
- Суэйн: Суэйн, как и Олаф, теоретически может находиться в ультимейте весь матч, если бой длится достаточно долго. Это, в сочетании с силой многих магических аугментов и его набором с низким временем восстановления, означает, что он демон, каламбур.
- Сайлас: в игровом режиме, где многие чемпионы выбираются для мощных ультимейтов, Сайлас выделяется. У него всегда будет два ультимейта на выбор в бою, и он в любом случае гипермобильный боевой маг, класс, который любит Арену. Как и многие чемпионы в списке уровней LoL Arena, Сайлас сильнее или слабее в зависимости от своих противников.
- Синдра: Как и Анивия, Синдра — управляющий маг, который превосходно блокирует пространство и держит врагов на расстоянии вытянутой руки. Это делает ее отличным выбором на Арене, где ключевыми являются расстояние и отрыв.
- Ургот: еще один чемпион, любящий долгие, затяжные бои, Ургот будет постоянной угрозой на Арене. Разблокировав свой W в качестве переключателя на девятом уровне, он становится еще одним AD Juggernaut, которого стоит бояться, когда вы видите, как он загружается.
- Вейгар: Способность Вейгара контролировать пространство своей клеткой и казнить врагов с помощью ультимейта — его лучшие инструменты на Арене. Его масштабирование не всегда является самым важным фактором в игре, но ему нравятся многие аугменты, которые предлагает игра, связанные с ускорением способностей и усиливающими заклинаниями.
- Волибир: Волибир хорош по тем же причинам, что и большинство Джаггернаутов. Он обеспечивает контроль над толпой, достаточный урон, чтобы терроризировать мягких врагов, и безумную стойкость против всех, кроме самых усиленных гиперкерри.
- Ёнэ: Наконец-то получив внимание от своего младшего брата, Ёнэ лучше двух братьев ветра, когда дело доходит до Арены. Его урон фантастический, и он невероятно гибок, когда дело доходит до дополнений.
Чемпионы B-уровня
Чемпионы B-уровня — сильный, но ошибочный выбор. Это самый густонаселенный уровень в нашем списке уровней LoL Arena, так что не расстраивайтесь из-за блокировки чемпиона B-уровня.- Амуму: обычный танк с огромным количеством синергии для союзников, наносящих магический урон, Амуму выполняет свою работу, но страдает, когда не может подобраться на расстояние.
- Азир: борясь с джаггернаутами со многими угрозами более высокого уровня, Азир — мощный дилер урона, он просто хрупкая птица.
- Бард: Бард создан для коротких боев и скитаний, и он не может эффективно действовать на Арене. Он все еще может быть создан для мгновенного урона и предлагает много разрушений, его общий стиль игры только страдает от нового режима.
- Браум : Если вы хотите больше контролировать толпу в своей команде, Браум неплохой выбор, но он не так хорош, как многие полные танки.
- Блицкранк: Влияние Блицкранка на Арене — это пир или голод. Если он сможет попасть крюком в нужную цель, он просто фантастический. Если нет, то он будет страдать. Он слишком непостоянен, чтобы подняться выше в списке уровней.
- Кейтлин: Диапазон Кейтлин делает ее хорошим выбором для AD, но большую часть времени она все еще хуже, чем многие из ее сверстников более высокого уровня.
- Диана: Диана страдает из-за того, что урон ее ультимейта зависит от пораженных целей, и обычно (клоны Шако и им подобные) можно поразить не более двух целей на Арене.
- Кассиопея: Касс представляет собой постоянную угрозу магического урона, но ей слишком легко угрожают танкообразные враги и Джаггернауты, чтобы быть на высшем уровне.
- Дрейвен: Хотя Дрейвен все еще может взять на себя управление игрой, как и Summoner's Rift, риск и награда очень высоки. Отсутствие последовательности и уязвимость Дрейвена к танкам отбросили его назад.
- Экко: Все еще один из лучших ассасинов благодаря его Ultimate и W. Единственный недостаток Экко в том, что им сложно играть. Игрокам Экко также придется работать усерднее, чем многим другим, поэтому он находится на уровне B.
- Физз: Исключительно скользкий чемпион, но слишком мягкий, чтобы преуспеть.
- Иллаой: Иллаой несколько страдает из-за того, что число спаунов ее щупалец от Ultimate в большинстве случаев ограничено тремя. Она по-прежнему хороша против врагов ближнего боя, но у нее уже не тот потенциал поворота.
- Ирелия: Быстрый ныряльщик с большим уроном, Ирелия страдает от отсутствия миньонов, на которых можно было бы накапливать заряды Q до или во время боя.
- Джарван: телеграфный бой и урон, Джарван — отличный выбор, который лучше всего сочетается с торговцем уроном, который может присоединиться к нему в его ульте.
- Джейс: Джейс обладает хорошим потенциалом тыка и ближнего боя, но может бороться с Джаггернаутами, которые противостоят ему.
- Кассадин: Мана не является проблемой для большинства чемпионов на Арене, но «Прогулка по порталу» Кассадина — одно из немногих заклинаний, которые могут полностью истощить полосу маны. Кассадин хорош, но из-за этого он менее стабилен, чем другие чемпионы.
- Катарина: Еще одна ассасин, единственным недостатком которой является ее уязвимость к CC, Катарина по-прежнему прекрасно играбельна.
- Каин: главная сила Каина — проходить сквозь стены, но многие чемпионы могут делать это на Арене благодаря новым ботинкам. Из-за этой потери уникальной личности Каин страдает.
- Кеннен: Большой взрыв магического урона и много контроля над толпой, самый большой риск Кеннена заключается в том, насколько он мягок.
- К'Санте: главная сила К'Санте заключается в его способности отделять вражеских керри от их команды и с легкостью убивать их в одиночку. Хотя это усложняется из-за отсутствия густой местности, К'Санте все еще в порядке.
- Ли Син: Стычки — это название игры для Ли Сина, он просто борется со многими лучшими чемпионами.
- Леона: Все, что нужно для контроля толпы, Леоне нужен союзник с высоким уроном, с которым можно было бы объединиться, и она по-прежнему уступает многим чистым танкам.
- Лиссандра: Малый радиус действия Лиссандры сдерживает ее потенциал в режиме, полном Джаггернаутов и Истребителей.
- Люциан: Маленький радиус действия Люциана означает, что игрокам нужно работать гораздо усерднее, чтобы получить от него столько же, сколько чемпионам, таким как Ког'Моу или Кай'Са.
- Лулу: В то время как она предлагает тонны защиты и уколов, сама Лулу слишком уязвима, чтобы быть на высоком уровне. Однако она по-прежнему очень хороша в паре с правильным чемпионом.
- Мальфит: Мальфит по-прежнему предлагает множество настроек для своего союзника, но он не приносит столько урона, как другие танковые персонажи, расположенные дальше по списку уровней.
- Маокай: Фантастический танк, Маокай может стать идеальной защитой для многих мягких чемпионов. Единственная проблема в том, что сам по себе он не представляет большой угрозы, даже когда круг замыкается.
- Мисс Фортуна: недостаточная подвижность Мисс Фортуны затрудняет снятие с нее урона. Однако правильная Ultimate может так же легко раскачать игру.
- Моргана: Моргана предлагает хорошую защиту от вражеских магов, но она не может спасти себя и товарища по команде, и это делает ее менее хорошей, чем она могла бы быть.
- Нами: Нами, к сожалению, проигрывают многие другие чемпионы и излечиваются другими, но она по-прежнему великолепна в сочетании с некоторыми застрельщиками, которые действительно используют ее силу.
- Насус: Хотя он время от времени получает несколько бесплатных стеков, главная сила Насуса в том, что он еще один Джаггернаут, который может долго сражаться с другими танковыми чемпионами.
- Наутилус: Наутилус не предлагает достаточно цепного контроля, чтобы быть таким же хорошим, как другие саппорты, но хуки всегда могут сорвать игру, поэтому он остается в B.
- Нико: Нико с трудом маскируется в этом режиме, но ее большой магический урон и присутствие в командных боях делают ее хорошим, если не отличным выбором.
- Найла: нельзя недооценивать силу Найлы в стычках, но ее слабость к чемпионам ближнего боя, которые могут забраться в ее решетку, удерживает ее на уровне B.
- Орианна: Эффективность Орианны ограничена ее ультимейтом, самой сильной способностью в ее наборе, поражающей только двух противников. Она все еще хороша, просто не исключительна.
- Орн: Орн — фантастический танк, но сам по себе он не наносит достаточно урона, чтобы проводить игры без помощи товарища по команде. Однако команде с Орном не будет не хватать CC.
- Поппи: Поппи может стать превосходным игроком в лобби с интенсивным рывком, но другие танки побеждают ее в том, что касается захвата всех желающих.
- Киана: Хотя у Кианы есть доступ к своим элементам, ее товарищ по команде часто становится целью врага, когда она ускользает.
- Renekton: Проблемы с масштабированием Renekton сдерживают его, но он фантастически мощный ранний выбор. Ренектон сияет среди других танковых персонажей, которые могут следовать за ним в бой.
- Ренгар: У Ренгара много кустов, но он теряет элемент неожиданности на такой маленькой карте.
- Сенна: Сенна может масштабироваться и обладает большим потенциалом урона, но ей, по сути, нужно играть в паре с чемпионом ближнего боя с уроном.
- Шен: хотя он хорош в стычках, мощная ульта Шена страдает из-за меньшего размера карты.
- Сорака: Сорака действительно предлагает массу исцелений и может быть так же непоколебима, как и Карма. Тем не менее, многие персонажи могут слишком быстро сфокусировать ее внимание, чтобы она могла сиять.
- Talon: Talon, как и многие ассасины, с трудом выдерживает длительные бои, которые продвигает Арена. Он по-прежнему может запугивать хилых чемпионов, но у него будут проблемы против многих чемпионов более высокого уровня.
- Thresh: у саппортов с кожурой довольно высокий уровень на Арене, хотя Thresh просто не лучший в этой работе, он все еще хорош в этом.
- Трандл: Трандл больше всего на свете любит драться, а его ультимейт может помочь вывести из строя многие из самых тяжелых целей в игре. Трандл хорош в других Джаггернаутах, но у него неблагоприятные индивидуальные матчи с некоторыми конкретными чемпионами.
- Twitch: Недостаток мобильности Twitch — это главное, что сдерживает его, он все еще может быть угрозой высшего уровня, ему просто нужны определенные товарищи по команде, и он будет чувствовать себя бесполезным с неправильным партнером.
- Варус: Варус предлагает беспрецедентный взрыв и постоянный урон в зависимости от его сборки. Эта гибкость полезна, но он страдает теми же проблемами, что и многие другие АЦП в новом режиме.
- Вейн: Небольшой радиус действия Вейн означает, что она часто оказывается в зоне поражения многих чемпионов, с которыми не хочет иметь ничего общего.
- Виктор: Хотя Виктор может хорошо контролировать пространство, его длительное время восстановления может означать, что ему придется ждать своей следующей способности от чемпионов, которые могут танковать его первый залп.
- Вуконг: У Вуконга есть несколько фантастических улучшений, таких как Вальс клинков, но он менее заманчив, чем лучшие Джаггернауты, когда дело доходит до Арены. Он по-прежнему мощный активатор с большим количеством собственного урона, но не самый лучший.
- Ксин Жао: Ксин Жао нужно быстро набрать преимущество или мощное усиление, чтобы по-настоящему захватить игру на Арене. Он по-прежнему веселый, просто ему нужно больше работать, чтобы превзойти многих лучших чемпионов.
- Зак: Обязанность Зака по телеграфу — его самая большая слабость. Заку гораздо труднее заинтересовать, играя против двух человек, которые оба знают, где он должен быть большую часть времени.
- Зери: Зери — один из лучших АЦП B-уровня, так как ее постоянный урон и способность кайтить врагов великолепны. К сожалению, она все еще может быть очень быстро убита Джаггернаутами, которые контролируют ее толпой.
- Зиггс: Ультимейт Зигга теряет значительную часть своей силы с меньшей картой. Он по-прежнему может протыкать врагов, но в большинстве случаев чемпионы выдерживают его урон и в конце концов преследуют его.
- Зилеан: на Арене у Зилеана пир или голод. Его контроль зоны не имеет себе равных с предметами, но он полагается на попадание бомб по многим целям, которые смогут избежать или танковать их.
- Zyra: По тем же причинам, что и Heimerdinger, Zyra любит меньшую карту и сужающийся круг. Однако ее растения не так опасны, как турели Хеймердингера, и она очень мягкая.
Чемпионы C-уровня
Чемпионы C-уровня — это большинство чемпионов в игре, они не ужасны, но есть вещи, которые тянут их вниз по рангу в этом списке уровней LoL Arena.- Акшан: Акшан лучше всех бродит и убивает врагов, чего он просто не может делать на Арене. Его единственное уникальное предложение — воскрешение от пассивного умения Негодяй.
- Афелий: самая большая слабость Афелия всегда заключалась в том, что его побеждают танковые чемпионы, и это означает, что он действительно борется на Арене.
- Эш: По той же причине, что и у Афелия, абсолютное отсутствие мобильности ограничивает ее безопасность на такой ограниченной карте.
- Бел'Вет: Неспособная использовать свою угрозу сплит-пуша и слишком мягкая, чтобы по-настоящему сражаться с более прочными врагами, Бел'Вет борется на Арене.
- Бранд: Недостаток подвижности Бранд делает выживание серьезной проблемой для пылающего мага. Тем не менее, в его наборе есть % от максимального урона HP.
- Корки: Корки слишком силен, чтобы преуспеть на Арене, где игра идет ва-банк и затяжные бои.
- Чо'Гат: Чо'Гат может купить много места и угрожать хилым врагам, но он сражается со многими такими же толстыми целями. Эта проблема с зеркалом танка и джаггернаута заставляет Чо'Гата бороться еще больше.
- Эвелинн: Эвелинн лучше всего, когда ты не знаешь, что она придет. Враги следят за местом появления Эвелинн с самого начала матча, что особенно усложняет ее работу.
- Эзреаль: Хотя Эзреаль скользкий, его слишком легко поймать после одного E. Другие АЦП имеют более стабильный урон и лучше используют аугменты.
- Фиддлстикс: Фиддлстикс хочет вести бой вне поля зрения, а это трудно гарантировать на Арене. Без этого добавленного эффекта страха он чувствует себя гораздо менее страшным чучелом.
- Галио: Самая сильная сторона Галио — это способность присоединяться к союзникам издалека, чего нет на Арене. Несмотря на то, что у него много CC, его ульта кажется гораздо менее полезной, чем в Summoner's Rift.
- Гнар: Гнару нужно дорасти до Мега Гнара, а это значит, что у него не будет никакого контроля, который он мог бы предложить на ранней стадии. Это сдерживает Гнара, а также отсутствие действительно впечатляющих синергий дополнений.
- Грейвс: Как и у многих других чемпионов, самая большая проблема Грейвса — это его малый радиус действия. Ему не хватает не урона, а способности безопасно наносить этот урон.
- Иверн: Иверн чувствует себя неуместным на Арене, и его спасает только сила предметов поддержки. Дейзи предлагает кожуру, но большинство команд разорвут Иверна на части.
- Жанна: Без достаточной постоянной очистки, чтобы действительно защитить союзников, Жанна падает до С-уровня.
- Джин: Джин наносит много урона, но у него недостаточно способов защитить себя, чтобы по-настоящему преуспеть на Арене.
- Калиста: Калиста требует слишком много времени для масштабирования и слишком долго для создания достаточного количества копий, чтобы быть по-настоящему ужасающей.
- Ка'Зикс: большая часть урона Ка'Зикса наносится изолированными целями. У вас почти никогда не будет изолированной цели на Арене, если только вы уже не играете 2 на 1, и в этот момент вы все равно должны побеждать.
- Сородич: Короткий радиус действия Сородича — ее главная проблема, а поскольку ее ультимейт доступен в качестве дополнения, трудно найти много команд, которым она нужна.
- Люкс: Люкс — еще одна чемпионка по поке, которую слишком легко убить, как только кто-то сможет с ней справиться.
- Мальзахар: Мальзахар хочет, чтобы несколько членов команды стояли позади и безопасно произносили заклинания, но только один товарищ по команде делает его исключительно трудным для обеспечения безопасности.
- Наафири: У нового ассасина, к сожалению, нет достаточного урона, чтобы победить его на Арене. Она борется с танковыми целями, которых полно на Арене.
- Нидали: В то время как удар Нидали трудно поразить, ее Форма Кугуара - причина, по которой хочется взять ее большую часть времени. Нидали лучше всего нацеливается на самого слабого товарища по команде, но это не всегда хорошая стратегия.
- Пайк: У Пайка просто не хватает здоровья, чтобы прожить очень долго против лучших чемпионов в режиме. Ему нужно бросаться в бой и выходить из него, чтобы быть стойким, а многие чемпионы не позволят ему.
- Куинн: Куинн хочет уничтожить своего противника в течение длительного периода времени, прежде чем вступить в бой, и Арена на самом деле не позволяет такой стиль игры.
- Рэйкан: Рэйкан может заинтересовать, как никакая другая поддержка, его проблема сохраняется достаточно долго после этого, чтобы сделать ее полезной. Тем не менее, у Рэйкана отличные настройки, и он может помочь очистить и защитить хрупких союзников.
- Рек'Сай: у Рек'Сай просто нет инструментов, которые сделали бы ее хорошей на Арене.
- Релл: Несмотря на то, что Релл приносит тонны контроля, она не приносит достаточного урона или последовательного очищения, чтобы сделать ее лучшим выбором.
- Рената: У Ренаты есть несколько специфических взаимодействий на Арене, которые делают ее интересной на Арене, в основном это связано с тем, чтобы оставаться в живых в круге в течение длительного времени, но с остальными ее способностями возникают проблемы.
- Райз: Личность Райза как мага, стреляющего заклинаниями из пулемета, несколько менее уникальна с добавлением аугментов, а его малая дальность приводит к легким наказаниям.
- Самира: Самире нужна правильная поддержка, чтобы быть сильной, но она по-прежнему рекламирует много урона. Она страдает от потребности в тяжелом товарище по команде CC.
- Седжуани: Несмотря на то, что Седжуани дает много контроля над толпой, она приносит меньше урона и выносливости, чем танковые персонажи, которые ей лучше. Она — прекрасный пример чемпиона C-уровня в этом списке уровней LoL Arena.
- Шивана: Шивана — очень бинарный чемпион, и ни один из ее билдов не годится для Арены. AP Shyvana слишком ориентирована на тыкание и легко наказывается лучшими чемпионами, а ее спортивная сборка бледнеет по сравнению с настоящими джаггернаутами.
- Синджед: К сожалению для создателя Правила 0 в League of Legends, пытаться заставить врагов преследовать вас — не лучшая стратегия. Это все, что Singed делает, к сожалению.
- Сивир: Без полной команды, которая стоит за спиной, Сивир с трудом наносит достаточно урона, чтобы быть превосходной, прежде чем враги схватятся с ней.
- Скарнер: Скарнер — Джаггернаут, у которого очень мало выносливости, что делает его менее привлекательным, чем у многих других чемпионов, но он все еще в порядке.
- Сона: К сожалению, Сона является одним из наименее полезных чародеев на Арене из-за ее потребности в предметах и грубого стиля игры.
- Талия: Талия — чемпион, который сияет с правильным товарищем по команде и борется без него. С товарищем по команде, который может толкать врагов через ее минное поле, она фантастична. Но в остальном она уступает более традиционным магам контроля.
- Тимо: Тимо просто недостаточно защищает себя, чтобы быть на высшем уровне, и его может довольно быстро убить опытная команда.
- Тристана: Тристана — это пир или голод, и она слишком непостоянна, чтобы занимать место выше, чем C. Хотя она наносит много урона на ранней стадии, ее ракетный прыжок часто занимает слишком много времени, чтобы спасти ее во второй раз.
- Tryndamere: У Tryndamere есть только один вариант на Арене: бежать на врага. Если вражеская команда может нанести ему достаточно урона и выбить его ультимейт, Триндамир, как правило, страдает. Он может быть пугающим, но слишком предсказуемым, чтобы быть последовательным.
- Вел'Коз: Вел'Коз — маг-артиллерист, который просто не может защитить себя достаточно, если вражеская команда сфокусирует его. Его урон в порядке, но его стиль игры - это то, что вредит его рейтингу в этом списке уровней LoL Arena.
- Векс: Векс хочет получить несколько сбросов своего Абсолюта во время игры в Summoner's Rift, а на Арене он может сбросить только один раз. У нее больше возможностей в командах, зависящих от рывка, но она все еще отстает от лучших магов.
- Вай: Вай — жертва танковой меты Арены, так как она часто может оказаться без хорошей цели для своего ультимейта. Ви нужно начать борьбу, чтобы все шло своим чередом, и она слишком зациклена на том, как она это начала.
- Шайя: Хотя Шайя и имеет защиту своего Абсолюта, этого, как правило, недостаточно, чтобы держать ее в безопасности достаточно долго, чтобы нанести необходимый ей урон.
- Зерат: Зерат — еще один маг-артиллерист в нашем списке уровней LoL Arena, которому очень тяжело приходится с клаустрофобной настройкой Арены. Ущерб есть, самосохранения нет.
- Ясуо: Ясуо ненавидит отсутствие миньонов и других вражеских юнитов, через которые можно прорваться, и его мобильность сильно снижается на Арене, что ставит его на С-уровень.
- Зед: Зед — один из сильнейших чемпионов С-уровня, особенно когда дело доходит до убийц. Его главная проблема заключается в том, что многие из лучших чемпионов могут с радостью построить много доспехов и игнорировать большую часть его урона.
- Зоя: Зои предпочитает партизанскую войну в стиле «пригнуться и увернуться» из «Тумана войны», которую Арена просто не поддерживает. С меньшим количеством скрытых ракурсов у Зои гораздо меньше проблем.
Чемпионы уровня D
Чемпионы D-уровня находятся в нижней части списка уровней LoL Arena, у них, как правило, есть определенные и явные проблемы с тем, как они играют в режиме 2 на 2 на 2 на 2.- Элиза: Элиза просто борется на Арене, она не лучший маг, убийца или даже застрельщик, и ее взрывному стилю игры легко противостоять. Элиза просто не предназначена для того, чтобы идти лицом к лицу в течение длительных периодов времени, и это видно.
- Картус: Основная проблема Картуса заключается в том, что если он выиграет матч в своей форме нежити, он все равно будет считаться проигравшим матч. Это неудачное взаимодействие, которое опускает его в конец списка уровней, как и Сиона.
- Ноктюрн: главная сила Ноктюрна — его глобальная угроза, и на Арене она значительно снижается. С меньшим количеством карт, чтобы преследовать засады, Ноктюрн терпит неудачу и находится в нижней части нашего списка уровней LoL Arena.
- Нуну и Виллумп : Неудивительно, что мощному танку-леснику, отлично умеющему перемещаться, приходится нелегко на Арене. Даже полные сборки AP часто не могут найти место для ульты достаточно долго, чтобы быть полезными.
- Сион: У Сиона та же проблема, что и у Картуса, убийство последнего противника в форме зомби Сион все равно проиграет вам матч.
- Twisted Fate: Twisted Fate — еще один чемпион, чье глобальное присутствие сократилось из-за меньшего размера Арены и в результате стало гораздо менее полезным.
- Виего: Виего предназначен для злоупотребления своей механикой владения, получая несколько сбросов, но большинство сбросов, которые когда-либо предлагает Арена, — это один. Это делает Виего гораздо менее сильным чемпионом.
- Йорик: не имея возможности создавать гулей за пределами своего ультимейта на Арене, Йорик является тенью самого себя и ничего не делает по сравнению с другими Джаггернаутами.