Здравствуйте. Я хочу поделиться с вами PVP гайдом для Стража (Warlord) в игре Lost Ark. В данном гайде мы разберёмся какими умениями пользоваться на Арене и Ристалище, и узнаем какие статы нужно прокачивать для правильного и полезного билда. Так же Вы можете посмотреть другие билды и гайды по игре Lost Ark.
РОЛЬ В ГРУППЕ
Страж (Warlord) - самый стойкий из классов, с низкой мобильностью и большой ответственностью перед группой. На Арене, да впрочем и везде он выполняет роль саппорта, контроль врагов и защита группы союзников.СТАТЫ
Нужно распределить примерно 400 очков в подавление, а все остальное в сноровку.- Подавление - даст 25% к урону по врагам которые находятся в контроле, а в PVP мы будем атаковать именно таких.
- Сноровка - увеличит скорость применения умений, а также уменьшит скорость их отката.
БИЛД
Сдерживающий выстрел. Для Арены нам нужно прокачать 3 трипода - на скорость применения, на электрошок и третий на землю. Кастуем в 3 стадии. Первая ошеломляет врага, во втором действии идет стяжка и электрошок, а после опрокидываем врага. ( данное умение может зацепить противников которые находятся рядом, и сбить каст их скиллов с безопасного расстояния, например глиномески Дуалиста. На Ристалище мы берём только на 2 трипода, этого вполне достаточно.
Мощный залп. И для Арены и для Ристалища его качаем на максимум. Первым берём игнорирование брони. Вторым на выбор снайперская точность или быстрый выстрел. Третьим ставим шквал огня. У него очень хороший урон и отбрасывание. Но из-за длительной анимации применять нужно лишь на противников под контролем.
Неумолимый Натиск. Так же качаем на максимум . Первым - откат. Вторым - радиус. Третьим – штурм. Умение подходит как для нападения, так и для отступления. В процессе его применения вы становитесь невосприимчивы к ошеломлению. А это значит, что с его помощью можно пробегать сквозь клетку Арканолога, огнемет Механиста и другие подобные скиллы, чтобы сбить каст и спасти союзников, помните об этом.
Отмщение. Для Арены берем либо ликование, либо оставляем без триподов. На Ристалище качаем на максимум. Первый трипод на атаку, второй на время восстановления, третий на электрошок. Отличное умение с иммунитетом от любых контролей, которое не раз спасет вам жизнь. Оно позволят полностью поглотить урон и эффект от одной атаки. Правда, потребуется немного практики и знание умений других классов, чтобы им овладеть.
Заградительный огонь. Умение с рывком и контролем в виде подброса. Отлично подходит для применения в качестве контрприема, после уклонения отскоком. В обоих билдах, по возможности, берем триподы на дальность рывка и дальность действия умения.
Ни шагу назад. Для Арены вкачиваем на максимум. Первый трипод на откат, второй – на уменьшение урона. Третий – на щит. Умение, которое позволит защитить вашу группу, экономя приличное количество здоровья. Имеет анимацию каста, поэтому будьте осторожны, его легко может сбить случайно залетевшее ошеломление. На Ристалище данное умение не используется.
Испепеляющий выстрел. В обоих билдах вкачиваем на максимум. Первым триподом берем непоколебимую волю. Так можно будет не бояться, что умение будет сбито рандомно залетевшим ошеломлением. Вторым – искусство войны. Третьим – Боец Авангарда, который сделает из умения рывок с неплохим уроном и контролем в виде отбрасывания.
Расколотые небеса. Для Арены качаем на максимум. Первым триподом берем Гнев небес. Вторым – непоколебимая воля. Третьим – Грозовой крест. Умение дает отличный круговой контроль, что позволяет защитить союзников от массового врыва, а также 4 молнии, расходящиеся на большую дистанцию, при грамотном использовании которых вы сможете законтролить противников на приличном расстоянии. Одна молния всегда летит в то место, где был ваш курсор на момент прожатия умения, поэтому пользуйтесь этим. На Ристалище берется на 2 трипода.
Прорыв блокады. Для Арены крайне спорное умение. Его сложно реализовать из-за долгого каста. К тому же придется убрать расколотые небеса, а это очень сильный контроль, который хорошо спасает от врывов и позволяет сбивать касты на дистанции. На мой взгляд, Стражу лучше сфокусироваться на контроле, а об уроне пусть позаботятся тиммейты.
На Ристалище ситуация меняется и тут нет союзников, которые будут дамажить, поэтому берем данное умение на максимум. Первым триподом – слабое место, вторым – несокрушимая мощь, третьим – тщательна подготовка, и не нужно брать электрошок. Прорыв блокады берется ради урона, а не контроля. Из-за длительной подготовки стараемся применять только по законтренным целям. На последней стадии после полной зарядки скилла имеется некоторая задержка перед применением. Ее можно избежать, просто отпустив кнопку в момент полного заполнения полоски. Урон вы не потеряете и сэкономите немного времени. В некоторых ситуациях это очень сильно помогает.
Остальные умения считаю абсолютно бесполезными на Арене и Ристалище, либо из за маленького радиуса действия, либо из за отсутствия вменяемого контроля или антиконтроля.
Также не забываем про умения за стойкость и ульту. Бастион стараемся врубать перед применением умений, если есть риск, что вам его собьют, либо просто для защиты от контроля. Ревностный защитник используем, чтобы добивать убегающие фраги. Но будьте осторожны, если не получится добить, опытный противник, скорее всего, подловит вас на выходе из стойки, либо просто собьет щит и законтролит. Для защиты союзников обычно не используется. Стену щитов прожимайте с умом, так как ее каст имеет длительную анимацию, поэтому противники могут успеть убежать.
И последнее – это ваш пробел. Он дает иммунитет к контролю во время применения и имеет маленький откат. Пользуйтесь этим. Также его можно использовать, чтобы быстро сократить дистанцию. Например, вы откинули испепеляющим выстрелом врага, тут же сократили дистанцию прыжком, чтобы не терять время, и разрядили мощный залп.