ESM или Eternal Sword M - это новая мобильная MMORPG для Android и iOS от разработчика NeoCraft. Сегодня я подробно расскажу Вам о классах, данный гайд подойдёт как для новичков так и для других, более опытных игроков.
В игре сейчас 5 классов:
Swordsman (Мечник) - ближний бой, физический DMG
Mage (Маг) - Дальний, Магический DMG
Gunner (Стрелок) - дальний бой, физический DMG
Warrior (Воин) - ближний бой, физический урон
Miko (Мико) - дальний, магический DMG
В начале игры Вы можете выбрать один из классов, это будет ваш основной класс. После достижения 20 уровня станет доступен выбор второго класса. В качестве подкласса можно выбрать один из трёх вариантов: Например, играя за Стрелка, Вы можете выбрать Охотника, Волшебного стрелка или Снайпера. А по достижению 39 уровня Вы сможете продвинуть свой основной класс по одному из этих путей. Каждый из путей приносит разные умения, так что перед выбором стоит подумать. Хотя в игре есть купон для сброса класса, можно прокачаться по новой.
Мечник делится на три атрибута: «Гром», «Лед» и «Огонь». Это единственный персонаж с двумя полами. Мечник - самый популярный персонаж в игре в настоящее время. Красивые моделирующиеся скилл-эффекты всегда могут привлечь игроков. С рывками, навыками управления и взрывным уроном Мечник довольно агрессивен в игре. В качестве основного класса рекомендуется выбрать «Лед», в котором есть четыре ледовых навыка, два с эффектами оглушения, два с эффектами замедления. Ввиду отсутствия снижения контроля на ранней стадии игры, Swordsman может занять определенное преимущество в PvP. Чтобы увеличить DPS в системе PVE, вы можете выбрать «Огонь» в качестве вашего вторичного класса.
Рекомендация: основной класс - лед, второй класс - огонь
Маг / Mage
Тип - дальний
Урон - Магический
Сила - Высокий ДПС, навыки CC, AoE
Минусы - низкая живучесть, мобильность
Подклассы / Пути: - Ученый, Каббалист, Волшебник
Ученый - AoE CC Skills, DMG
Кабалист - AoE DMG
Волшебник - отпор врагов
Маг делится на атрибуты «Лед», «Огонь» и «Гром». Работа Мага в DPS особенно выдающаяся. Лед и Огонь предлагаются игрокам, которые выбирают Мага. Основной класс выбирает «Лед» для усиления своих навыков управления. После замораживания противников игрок может использовать навыки «Огня», чтобы максимизировать DPS и убить противников с помощью магической бомбардировки как можно скорее.
Рекомендация: основной класс-лед, второй класс-огонь
Стрелок / Gunner
Тип - дальний
Урон - физический
Сила - чистый дальний бой с высоким DPS, высокая мобильность, AoE
Минусы - низкая живучесть
Подклассы: - Охотник, Волшебный стрелок, Снайпер
Охотник - CC (Отключение / Контроль Врагов)
Волшебный стрелок - AoE DMG
Снайпер - Дальнобойные атаки
Стрелка можно разделить на атрибуты «Гром», «Лед» и «Огонь». Учитывая, что он в основном перемещается, чтобы избежать повреждения, нет большой разницы в выборе. Однако класс стрелка«Гром» обладает большей способностью к урону Он может рассеять бафф противника в первый раз, чтобы получить больший урон; Во втором классе вы можете выбрать «Лед», чтобы иметь больше навыков управления, чтобы создать лучшую среду для дальнего урона.
Рекомендация: Основной класс - Гром, Второй класс - Лед
Воин / Warrior
Тип - ближний бой
Урон - физический
Сила - высокая живучесть, ближний бой, достойная мобильность, AoE
Минусы - нет
Подклассы: - Берсеркер, Защитник, Гладиатор
Berserker - AoE, невосприимчив ко всем эффектам отключения
Защитник - High-DEF, Самовосстановление
Гладиатор - CC, DMG
Воин делится на атрибуты «Природа», «Лед» и «Огонь». Воин играет роль танка в игре и обладает способностью уменьшать урон и восстанавливать HP. Однако высокая оборонительная характеристика Воина не очень эффективна, когда боевая мощь недостаточно высока. Рекомендуется игрокам, желающим пополнить счет. После увеличения боевой мощи «Воины природы» включат умение «Благословение природы» и могут рассматриваться как мобильные крепости. В 3V3, даже если вы осаждены, вы можете всегда можете отступить. А у «Ледяных Воинов» есть два взрыва с почти 700% физического урона от умения «Cracking Iceball», которое может убить врага за считанные секунды.
Рекомендация: Основной класс - Природа, Второй класс - Лед
Мико / Miko
Тип - дальний
Урон - Магический
Сила - исцеление, достойная атака, живучесть
Минусы - низкая мобильность
Подклассы: - Spirit Maiden, Мастер Заклинаний, Fan Dancer
Spirit Maiden - Buff / Heal Ally
Мастер заклинаний - дебаффер, AoE DMG
Fan Dancer - Исцеление, CC / Отключить врагов
Мико делится на атрибуты «Природа», «Лед» и «Гром». Мико настроен в качестве поддержки в игре. Однако есть много случаев, когда игрокам Мико нужно сражаться в одиночку. Поэтому для увеличения урона предлагается выбрать «Гром» в качестве основного класса, чтобы Мико мог играть более гибкую роль в битве с другими игроками или боссами. Если вы выберете «Природу» в качестве своего второго класса, вы также можете стать единственным целителем в вашей команде, который улучшит командную силу.
Рекомендация: Главный класс - Гром, Второй класс - Природа
Воин - Лучший танк
Защитник - лучший подкласс для воина
Мико - Лучший сторонник
Spirit Maiden - лучший подкласс для Мико
Gunner - Best Ranged-DPS (физический)
Magic Gunner - лучший подкласс для наводчика
Маг - Best Ranged-DPS (магический)
Ученый - лучший подкласс для мага
Мечник - Достойный ближний бой ДПС
Ghost Slayer - лучший подкласс для фехтовальщика
Надеюсь данная информация для Вас будет полезной. Если у Вас есть что-то добавить, пишите в комментарии.