» » » Neverwinter: гайд охотник-следопыт
Популярные игры за последнее время
6.42
War Thunder
7.0
Star Ghosts
7.25
Star Conflict
5.83
Point Blank
7.17
Panzar
6.0
AION

Neverwinter: гайд охотник-следопыт
17-01-2016
Гайды
Знаете, на самом деле ошибиться в выкачке того или иного класса здесь очень сложно, потому что все зависит от самого игрока и его манеры игры. Если привык он стоять столбом, когда на него бежит орава мобов, то тут без сомнения лучше воин, если старается уворачиваться и бить исподтишка, из какого-то закоулка, то тут уж к нам, — вы призванный лучник (лук). Для того, чтобы вы избежали возможных ошибок при билде своего перса охотника-следопыта в Neverwinter online и был написан этот гайд. Он немного будет отличатся от остальных, ибо я выкачивала сама, по своему усмотрению и решила поделится с вами. Итог меня вполне устраивает, персонаж быстр, ловок и отличный дамагер с большим шансом нанесения критического удара (крита). Убийство монстра незаметно и нисколько не надоедает, ибо рассыпаются они перед нашими критами очень даже легко. Квесты бегут одни за одним, опыт летит, а экипировка, благодаря наградам еле успевает нас догонять.
 
Для начала нам нужно выбрать расу, для данной профессии отлично подойдут следующие три расы: эльф, человек, полуорк:
 
-Эльфы дают нам +1% к шансу нанесения крит урона и 10% к сопротивлению замедления.
-Человек — дает 3 ГО (героических очка) и на 9% повышают наносимый урон.
-Полуорк — +5 к крит урону и скорости чтения умений.
 
Итак, предлагаем вашему вниманию гайд «Невервинтер: следопыт — охотник», в образе лесного эльфа. Я безумно довольна своим персонажем несмотря на то, что он не такой как у всех, дорог в одежде и тонок в броне. Все потому, что я сделала максимальный упор на шанс крита, уворот и проницательный удар, а вот какие скилы я набрала своей блондинистой эльфийке, будет рассказано ниже.
 
Neverwinter online:гайд охотник-следопыт — билд умений
 
Прокачка умений в Невервинтер Билд скиллов для охотника-следопыта в Невервинтер Выделенный путь на картинке качаем на максимум! До пятого уровня за нас качает скилы программа так, что думать не приходиться. Далее особого выбора так же нет, ибо лучник скуден на скилы, но все же. Делаем максимальный упор на урон (дамаг). Камни — Атака: на крит, проницательный урон; Оборона: парирование; Полезность: скорость. И только она, так как двигаться нам нужно будет постоянно — либо убегать, либо приближаться к противникам. Из питомцев (спутников) я себе выбрала псину, поскольку критует она хорошо, урон наносит отличный + бонус от ее присутствия меня радует (дополняшка к проникающему урону). Камни ей ставим такие же (сами камни мы выбиваем из мобов, получаем в награду за выполнение квестов и с PvP арены, малый шанс, что дадут, но он есть).
 
Основные умения
 
-Единение с природой
-Сдвиг
-Цепкие корни
 
Свободные умения
 
Дальний бой (повторный выстрел ) — наносит физический урон. В чем плюс этого умения — быстро кастуется, берет авто захват, из-за высокой скорости выстрела большой шанс на криты.
Ближний бой (резкий удар ) — наносит физический урон. Здесь выбора у нас нет качать его или нет, потому как он идет в наборе с выстрелом. ужасно полезная вещь, НО только против тонких героев: чернокнижника, плута, целителя, повелителя. Советую ближний бой использовать в невидимости, а после ее окончания менять оружие на лук и отпрыгивать от противника с помощью скила (побег мародера).
 
Дальний бой (раздельный выстрел) — физический урон. Обычно с помощью этого скила я бью по массовке, в PvP очень удобно с помощью ее захватывать башню, в PvE отлично справляемся с бандой разъяренных монстров.
 
Ближний бой (разделенный удар) – физический урон. Делаете прыжок вперед, поражая врагов перед собой. Но тут ничего замысловатого в использовании нет. В панике, когда перейдете на ближний бой, вы будете жать мышку как сумасшедший в припадке, что между прочим особо не повлияет на исход. Что первый, что второй скилы хорошо наносят урон и скорость каста вполне прилична.
 
Дальний бой (прицельный выстрел) — долгий каст, но результат отличный. Использую в PvP (если есть уверенность в тиме и возможность долго находится на определенной точке, вдали от врагов), для PvE вывожу на панель повторный выстрел.
 
Ближний бой (прицельный удар) — долгий каст, очень редко пользуюсь им в ближнем бою. Порывистый выстрел/Расчистить землю — бесполезный, не качаю.
 
Боевые умения  
 
Дальний бой (побег мародера) — делаем рывок назад, что позволяет нам убежать на максимальное расстояние от врага. Для лучника лучшего скила и быть не может, — это просто не заменимое умение!
 
Ближний бой (натиск мародера) — этот скил позволяет приблизиться к врагу, нанося ему, и целям на пути, урон. Его лучше использовать в PvP. Спросите: «Зачем нам с нашей-то броней лететь на врага?». Отвечу: «Все просто, наносим урон луком на расстоянии, как только у соперника остается мало очков здоровья (он начинает отступать), тут-то мы меняем дальний бой на ближний и используем данный скил! После атаки уходим в невидимость.». Данная схема работает до 30 уровня включительно.
 
Дальний бой (мешающий выстрел) — в описании скила написано, что он обездвиживает врага, но по правде это не совсем так. Шанс на это мал, а время столбняка у врага невелик, но у данного навыка хороший ранж, кидаю его обычно для того, чтобы украсть 50 очков в PvP (да, — это не честно и не красиво, а что делать? Одеваться то нам нужно в PvP арсенале).
 
Ближний бой (мешающий удар) — в ближнем бою особо не нужен, только если обездвижить врага для своих соратников, и те расстреляли его издали (но если вы не играете в пати по скайпу, то мало у кого хватит ума на ваш замысел). Нам данный скил нужен, опять для того, чтобы после успешной атаки убежать и убедиться, что нас никто не преследует с красными глазами за спиной.
 
Дождь стрел/ дождь мечей — не качаю.
 
Колючее поле/ удар колючек — не качаю.
 
Шкура вепря/ натиск вепря — не качаю.
 
Выстрел ястреба/ ястребиный глаз — не качаю
 
Командный выстрел/ сердце оленя — не качаю.
 
Дальний бой (опутывающая стрела) — Очень удобная вещь, опутанный враг много вреда не нанесет, особенно если ближний бой, а вы с гордо поднятой головой можете издеваться над ним. Юзаем данный скил так: при срабатывании просто расстреливаем критами неприятелей. Обычно, если цель не является танком, то никто не уходит. А если и пытаются уходить то с помощью натиска мы их догоняем и объясняем, что по-английски уходить, вышло из моды
 
Ближний бой (стальной ветер) — очень полезный скил, мало того, что наносит много урона так еще и восстанавливает бодрость, которой нам часто не хватает. В общем, если подлетели к врагу, то юзайте по кд.
 
Дальний бой (Раскол неба) — используем, расстреливаем. Жмакнули в кнопочку, а не проходит обездвиживание? Не беда, юзаем опутывающую стрелу и все путем, издеваемся дальше.
 
Ближний бой (Отбросить осторожность) — отличный скил, когда мы догоняем врага с малым количеством жизней, после подскока сразу применяем его, а дальше на усмотрение.
 
Дальний бой (связывающая стрела) — тактика та же, выстрелили — издеваемся. Не прошел скил? Не беда, у нас еще в запасе есть один. И он не прошел? Ну, тогда маневрируем, используем в конце концом остальные навыки. Или же, расстреливаем простой атакой, при правильной экипировке (у меня вещи купленные за очки славы) враг не успеет подойти вплотную.
 
Ближний бой (дубовая кожа) — скил применяю, когда уж совсем туго, и враги просто окружают нас с тимой, и куда не повернись — стоят жадные глаза, желающие захватит нашу точку. В PvE, когда уж больно свирепый главарь не оставляет практически шанса на выживание.
 
Дальний бой (лисье коварство) — бафаем себя и следующая атака по вам проходит мимо. Не так ценно в режиме дальнего боя,но может спасти вас от фатальных скилов врага.
 
Ближний бой (лисий сдвиг) — вы наносите 4 удара одному или нескольким врагам,после чего ваша скорость бега повышается примерно на 40% и действует около 3-4 секунд,при этом когда вы наносите удары (те самые 4 удара)враг вас не видит .
 
Ежедневные умения
 
Сотрясающий выстрел — скил, благодаря которому вы наносите поразительный физический урон. В принципе я им толком не пользовалась, но порой удобно с помощью его притянуть врагов, что бы маг расстрелял массовой атакой. Минус скилла, он тратит все 100% очков действия.
 
Лесной призрак — вот мой любимый скил, иначе говоря, невидимость. Благодаря этому навыку столько сделано пакостей. Мало того, что вас никто не видит, так вы еще за нанесенный урон лечитесь (так же удобно в PvP брать точки).
 
Лесная медитация — учила лишь для того, что бы было позволено идти дальше.
 
Ураган холодной стали — не учила.
 
Подрывной выстрел — Враг около двух-трёх секунд не может юзать скилы. используем ,в первую, очередь против магов.
 
Классовые способности охотника-следопыта и пассивные умения
 
Говорю сразу: расовые особенности у лучника до умопомрачения скудны, нам толком и не оставили выбора, но что имеем — тому и рады, так что:
 
Аспект сокола — увеличивает радиус действия умений дальнего боя на 5 футов — 1 уровень, +3 — 2 уровень, +3 — 3 уровень, в итоге мы в плюсе на 11 футов.
 
Аспект одиночка — тут и рассказывать то не чего. Просто больше не чего. Но бонус все-таки приятный, авось как-нибудь спасет нашу душонку.
 
Аспект стаи — очень полезен, если вы играете в пати. Бонусы к атаке еще никто не отменял и не клеветал.
 
Аспект змеи — не учила.
 
Буря клинков — отличный скил в массовке, — залетели в толпу раскидали всех, ушли в невидимость. Забежали в уголок, поменяли оружие на лук и стоим избиваем бедненьких малышей.
 
Шаги бури — не учила…
 
Двойная буря клинков — отличный скил в массовке, — залетели в толпу раскидали всех, ушли в невидимость. Забежали в уголок, поменяли оружие на лук и стоим избиваем бедненьких малышей.
 
Характеристики
 
За каждые 10 уровней, взятых персонажем, игрокам дают +2 к характеристикам героя, что в итоге принесет нам +1 к стате. Нам нужен лук и его характеристика это ловкость — делаем ее на максимум. Второстепенные — мудрость и сила (на последнее не трачу ап), а на 30-м и 60-м уровнях улучшаются уже все характеристики.
 
Артефакты
 
Представлены БИС артефакты, к которым следует стремится. Но «Осколок Короны Валиндры» можно заменить «Водами Элазада» Светильник прозрения (артефакт силы) — использование: наносит урон ближайшим врагам и повышает % урона по ним на 6 сек. — на себе: + к вероятности крит. урона. + к проникающему урону + бонус к боевому преимуществу Neverwinter gaid ohotnik sledopyt - Artefakt Oskolok
 
Для сюжетной линии квестов: Осколок короны Валинды — (артефакт силы) — использование: наносит урон и отбрасывает цель. Топовый артефакт, выбивается из Валинды в башне Валинды. на себе: + Могущество + Вампиризм + Бонус к контролю
 
Кровавый хрустульный череп — (артефакт силы) — использование: восстанавливает временные хиты. Получаем за 24 000 очков славы (не хило так) в месте под названием «Ратное дело» , на мини -карте обозначено цифрой 3.
 
На себе: + Восстановление сил + Восстановление здоровья + Получаемая подрость/ защита
 
Каталог «Аврора для всех миров» (артефакт равновесия)
 
Использование : вызывает торговца. Рекомендую его держать в инвентаре, на случай, если понадобится торговец.
 
На себе : + Уклонение +Скорость +Получение золота
 
В завершении этого гайда по охотнику-следопыту в Neverwinter online хочу еще раз подчеркнуть, что это всего лишь советы, а не точные указания. Каждый все таки выбирает стиль игры под себя. Всем удачного кача!
mmorpg 2019 вконтактеПодписывайтесь на нашу группу ВК, чтобы не пропустить главные новости в мире MMO игр.

Комментарии: (0)


Мы ВКонтакте:
Бета тесты игр:
• - Открытый тест
• - Закрытый тест
Комментарии:
sined 21.02.2019
Судя по отзывам топовых стримеров игрушка очень даже достойна внимания! На данный момент лишь одни плюсы, это и оптимизация,
Роман Тихомиров 20.02.2019
Самые классные клиентские игры вы найдете на game online top Там вы найдете качественные и бесплатные игры.
gusak_denis 14.01.2019
Просто супер MMORPG! Наверно самая лучшая из всех!
Популярные игры:
Star Ghosts
Lineage 2
Меч короля: Начало