10 лучших игр RTS всех времен
2023-03-06
Лучшее
Читать:
11 119
Если вы спросите любую группу геймеров, какие игры являются лучшими всех времен, то, скорее всего, одной из них будет в жанре RTS. Сочетание стремительных тактических сражений, медленного строительства базы и борьбы с жестокими противниками создает невероятный опыт, независимо от того, как он представлен. И если вы посмотрите на лучшие RTS-игры — Warcraft, Starcraft, Total War, Age of Empires — жанр имеет такую прекрасную родословную, какую вы только можете пожелать. Здесь невозможно перечислить все отличные стратегии в реальном времени; если вам интересен этот жанр, у вас будет бесконечное количество прекрасных игр… тем более, что большинство из этих игр являются частью серии.

Вот десять лучших игр RTS всех времен, согласно оценкам критиков Metacritic:

ИграОценка на метакритикеГод выпускаПлатформаПочему это хорошо
Command and Conquer
941995 г.DOS/ПК/Sega Saturn/PSX/N64Золотой стандарт жанра во всем: от сюжета до юнитов и многопользовательской игры.
Company of Heroes
932006 г.ПК/Mac/iOS/AndroidСтратегия Второй мировой войны во всей красе
StarCraft 2932010ПК/МакRTS, о которой все думают, когда думают о RTS
Homeworld
931999 г.ПК/МакКогда-нибудь это появится в нашем списке культовой классики.
Warcraft III: Reign of Chaos922002 г.ПК/МакДо WoW был Warcraft.
Sid Meier’s Gettysburg!
921997 г.ПКСид Мейер снова наносит удар!
Rome: Total War922004 г.ПК/Mac/iOS/AndroidЗавоюйте Рим и станьте Императором
Age of Empires II
921999 г.ПК/Mac/PS2Тысяча лет истории, и только одна империя будет править
Myth: The Fallen Lords
911997 г.ПКBungie сделала это. Да, это Банджи.
Pikmin 2
902004 г.GameCubeСемейная стратегия в реальном времени от Nintendo с обманчиво милым стилем

Command and Conquer (1995)


Westwood Studios, возможно, изобрели стратегию в реальном времени, когда выпустили Dune II: The Building of a Dynasty. Но для своего продолжения они хотели сделать что-то новое и творческое. Они хотели работать над оригинальной ИС… а их программисты «надоели пески». Их следующая игра должна была стать списком желаний всего, что они хотели сделать с Dune II, включая сетевую многопользовательскую игру, без каких-либо ограничений, которые могут возникнуть при разработке IP для кого-то другого.
Войдите в Command and Conquer: футуристическую стратегию в реальном времени, в которой Земля заражена опасным веществом под названием тиберий. Глобальная оборонная инициатива Организации Объединенных Наций должна бороться с террористической группой под названием «Братство Нод», чтобы контролировать тиберий — и, в конечном итоге, планету. Сеттинг вдохновлен войной в Персидском заливе, но действие происходит в альтернативной вселенной, чтобы избежать реальных проблем. Эта серия является одной из самых продолжительных в играх, с множеством спин-оффов, сиквелов и перезагрузок, включая полную альтернативную вселенную, действие которой происходит во время вымышленной (и комедийной) версии холодной войны.
Эта игра динамичная и асимметричная. Как и во всех играх RTS, вы строите базу, строите юниты, исследуете туман войны и собираете ресурсы (в данном случае тиберий). Вы используете эти ресурсы, чтобы построить больше юнитов и обновить свою базу. В конце концов, вы столкнетесь с силами другого игрока; ваша цель - уничтожить их юниты и их базу. GDI и Братство прямо противостоят сильным и слабым сторонам; Использование этих сильных сторон позволяет вам контролировать игровое поле, создавать свои уникальные юниты и, в конечном счете, создавать супероружие, чтобы стереть другого игрока с карты.
Оригинальная Command and Conquer в наши дни кажется немного устаревшей, но это все еще фантастическая игра. Эта серия по-прежнему остается золотым стандартом для RTS в современных условиях. Если вы вообще интересуетесь играми в жанре RTS, вам обязательно нужно сыграть в эту игру.

Company of Heroes (2006)


Мировые войны — благодатная почва для стратегических игр по многим причинам. Две четкие фракции, каждая со своей эстетикой, сочетание современных и исторических технологий, а также большое разнообразие полей сражений на западном и восточном фронтах — все это делает игровой процесс захватывающим и разнообразным. И Company of Heroes сажает семена в эту благодатную почву, с которой могут сравниться немногие другие сериалы.
У Company of Heroes есть три особенности, которые выделяют ее. Во-первых, в игре используется физический движок Havok, так что ее физика намного реалистичнее, чем в любой RTS до нее. Взрывы отправляют ваши юниты в полет; дым действительно мешает видеть; и, конечно же, большая часть местности разрушаема и развалится на куски, если вы будете стрелять по ней достаточно долго. Во-вторых, он позволяет играть в многопользовательские матчи с участием до 8 игроков. Оригинальные серверы игры позволяют вам играть через локальную сеть или Интернет, но если вы хотите играть в многопользовательском режиме сейчас, вам нужно будет приобрести Steam-версию игры… что, к сожалению, означает отсутствие вечеринок по локальной сети.
Если вы еще не пробовали Company of Heroes, недавно она была перенесена на Android и IOS. Порты набрали сравнимые с оригиналом для ПК баллы — 86 метабаллов — это неплохо.

Starcraft II (2010)


Трудно в это поверить, но Starcraft II достаточно взрослая, чтобы учиться в средней школе. Эта игра является как продолжением одной из самых любимых стратегических игр всех времен, так и преемником, которого она заслуживала. По сей день он является одним из основных продуктов киберспорта, пробным камнем геймерской культуры и важной частью современных исследований ИИ ( на самом деле ).
Если вы читаете статьи на подобном сайте, вам, вероятно, не нужно, чтобы я рассказывал вам, что такое Starcraft или как в него играть. Это трехсторонняя асимметричная стратегия в реальном времени, в которой вы играете за одну из трех фракций: людей-терранов, пришельцев-протоссов и инсектоидов-зергов. Каждая фракция преуспевает в определенной стратегии: терраны — это классический геймплей RTS, протоссы — дорогие, но хитрые юниты, а зерги — дешевые юниты, которые могут окружить и захватить других игроков. Использование своих сильных сторон позволяет вам строить базу и контролировать карту. Игра стала бесплатной с 2017 года, включая все дополнения.
Но истинным свидетельством живучести Starcraft является то, что вам, вероятно, не нужно, чтобы я рассказывал вам об этом. Если вы скажете геймеру, что это «раш зергов», даже если он никогда не играл в Starcraft, он, скорее всего, поймет, что вы имеете в виду. Его язык и иконография проникли в геймерскую культуру до такой степени, что вы не можете избежать этого. По словам The Telegraph : «Starcraft — это не просто потрясающая игра; это обязательно к прочтению».

Homeworld (1999)


Если вы не увлекаетесь играми в реальном времени, возможно, вы не слышали о Homeworld; если да, то почти наверняка так и есть, и вы знаете, что Родной мир раскручен до небес. Люди называют ее «игрой, изменившей мир», шедевром, которому нет равных. С игрой, которая так раскручена, может быть сложно начать в нее в первый раз — всегда есть угроза массового разочарования. К счастью, Homeworld именно так хороша, как все говорят.
У Homeworld есть две вещи: его презентация и трехмерный космический бой. История Homeworld рассказывается не через напыщенные ролики CGI или смехотворно банальные FMV. Вместо этого об этом рассказывается с помощью скудной черно-белой графики движения. Иллюстрации красивые и детализированные, с достаточным количеством движения, чтобы чувствовать себя живым. Голос за кадром мрачный, сдержанный и тонкий. И музыка… святой дым, музыка в Homeworld — одна из лучших в играх, она не уступает Silent Hill. Саундтрек Homeworld состоит в основном из эмбиентных треков, варьирующихся от неземных и задумчивых до хрустящих и угрожающих. Но в игре также есть несколько действительно великолепных хоровых композиций (в том числе версия Agnus Dei , которая снесет вам крышу) и оригинальная песня записанный прог-рок группой Yes. Игра использует все имеющиеся в ее распоряжении инструменты, чтобы рассказать историю об отчаянной надежде инопланетной расы, пытающейся найти свой изначальный родной мир. Они точно знают, какие остановки нужно сделать, чтобы вы почувствовали вещи, и они могут сделать это с некоторой тонкостью и изяществом. Это редкость в повествовании видеоигр.
Что касается трехмерных сражений: Homeworld была одной из первых игр, в которой была предпринята попытка полностью трехмерных космических сражений. Разработчики не собирались создавать игру в реальном времени — они хотели создать что-то похожее на «Звездные войны» или «Звездный крейсер Галактика». Они были вдохновлены популярными в то время играми по «Звездным войнам», такими как X-Wing vs. Tie Fighter,стремились создать что-то, что могло бы превзойти ограничения этих игр. Они решили сделать Homeworld стратегией в реальном времени, потому что именно этот жанр позволил им сделать игру, которую они хотели. Сражения великолепны, кинематографичны, с некоторым акцентом игрового процесса на ярких маневрах и приближении камеры только для того, чтобы вы могли видеть любовно анимированные космические корабли. Они требуют быстрого мышления, разумного использования ресурсов и тщательного планирования, чтобы пройти их, и требуется некоторое время, чтобы научиться мыслить в 3D.
Родной мир - праздник для глаз и ума. Она невероятно устарела для игры, вышедшей в 1999 году. Поскольку в конце этого года выйдет продолжение, стоит еще раз взглянуть на нее.

Warcraft III: Reign of Chaos (2002)


Это еще одна игра, которая не нуждается в особом представлении. Warcraft III: Reign of Chaos — непосредственный предшественник World of Warcraft и первоисточник DOTA (если не считать пользовательскую карту Starcraft Aeon of Strife). Если вы достаточно заинтересованы в играх, чтобы читать этот сайт, вы наверняка слышали о WOW. Даже если вы никогда не играли в эту игру, вы, вероятно, знакомы по крайней мере с некоторыми персонажами, такими как Тралл, Джайна Праудмур и Артас, потому что они играют огромную роль в остальной части серии Warcraft.
В Warcraft III так много контента, что трудно переоценить, насколько насыщена эта игра. Есть четыре игровые фракции — знакомые Альянс и Орда, а также Бич Нежити и Ночные Эльфы — три разных ресурса для управления, управляемые компьютером враги-ползуны, которые атакуют обе фракции, и цикл дня и ночи. Игра содержит элементы RPG в виде юнитов-героев с очками опыта и деревьями заклинаний. И история, которая охватывает четыре кампании, каждая из которых состоит из нескольких глав, богата, глубока и хорошо структурирована. Каждая кампания начинается с простых миссий, предназначенных для того, чтобы вы привыкли к причудам фракции, переходите к миссиям, в которых вы строите базы и сталкиваетесь с более серьезными угрозами, а затем проверяете, чему вы научились. Как только вы закончите игру, есть большое многопользовательское сообщество и еще большая сцена моддинга. DOTA изначально была картой Warcraft III, созданной сообществом, и есть еще много высококачественных пользовательских карт, которые сохранят игру новой еще на сотни часов.
Просто сделайте себе одолжение: возьмите компакт-диски, играйте в эту игру как можно ближе к оригинальному формату и пропустите Reforged. Вы не сможете играть в многопользовательскую игру, если не сможете настроить подключение к локальной сети, но оригинальная игра — это опыт, который вы не захотите пропустить.

Sid Meier’s Gettysburg! (1997)


Геймдизайн — это совместная дисциплина. Называть кого-либо одним отцом или матерью данного жанра часто неправильно; любая игра является продуктом целеустремленной команды увлеченных людей. Но если бы вам пришлось назвать одного человека отцом компьютерных стратегических игр, это был бы Сид Мейер. Он изобрел современную 4X-игру с помощью Civilization и усовершенствовал ее с помощью таких игр, как Alpha Centauri Сида Мейера. Поэтому, когда он взялся за RTS, неудивительно, что он сделал это с тем же качеством и вниманием к деталям, что характеризовало его более ранние игры.
Геттисберг Сида Мейера! — историческая стратегия в реальном времени о битве при Геттисберге во время Гражданской войны в США. Есть несколько сценариев, в которые вы можете играть по отдельности или в рамках связанной кампании. Вы можете атаковать с деревьев, объединяться вокруг генерала, укреплять войска и планировать множество различных стратегий. А сеттинг Гражданской войны означает, что бой простой и жестокий: вы не строите смертоносные лазеры, вы ведете людей с помощью пушек. Это просто играть, но трудно освоить. Это захватывающий опыт, который имел коммерческий успех и успех у критиков. После Геттисберга! движок использовался для нескольких игр на тему наполеоновской войны другой студией, а несколько лет спустя Firaxis сделала продолжение игры о битве при Антиетаме.
Многопользовательский режим и сообщество моддеров Геттисберга! некоторые из его выдающихся особенностей. Любители Гражданской войны — одни из самых преданных (смеем ли мы сказать, одержимых?) людей на Земле, и сообщество моддеров игры активизировалось, чтобы сделать игру максимально точной. Есть моды, улучшающие обмундирование солдат, артиллерию и флаги; есть моды, которые изменяют поле битвы, так что вы играете в разных битвах, и даже целые модифицированные кампании, которые позволяют вам играть в Семидневных битвах или битве при Вальверде. И несмотря на то, что исходные многопользовательские серверы игр закрылись несколько лет назад, фан-база сделала так, что вы можете продолжать играть в игру с друзьями спустя почти 30 лет после релиза. Это классика, которая осталась незамеченной, и стоит взглянуть на нее, если вы еще этого не сделали.

Rome: Total War (2004)


Если вы хоть немного интересуетесь стратегическими играми, вы, вероятно, слышали о серии Total War. Существует игра Total War практически для каждого поля битвы, от Warring States Japan до Warhammer Fantasy. Сочетание в этой серии пошаговой глобальной стратегии и интенсивной стратегии в реальном времени является убедительным и захватывающим. Ваш успех в бою напрямую влияет на то, насколько хорошо вы можете играть на мировой арене, а ваш успех на мировой арене определяет, с чем вам придется работать в бою.
Total War: Rome — одна из самых популярных игр серии. Но на то есть веская причина: поздняя Римская республика и ранняя Римская империя прекрасно подходятна такую игру. Вы играете за римскую семью, борющуюся за влияние, поскольку «единственная сверхдержава древнего мира обращается сама с собой», сражаясь за контроль над поселениями, управляя армиями в качестве генерала и участвуя в дипломатии с другими семьями. (И, поскольку это Рим, «дипломатия» часто является эвфемизмом для «убийства»). Ваша конечная цель — взять под контроль Рим и стать Императором или Императором, но на этом пути вы столкнетесь со многими проблемами. Генералы умирают или сходят с ума, члены семьи умирают, а города восстают. Вы должны держаться за то, что у вас есть, в то же время захватывая больше власти и территории. Это лезвие ножа, которое трудно сбалансировать, и цена каждой ошибки в одном игровом режиме влияет на другой.
Сцена DLC и моддинга для Total War: Rome дает вам еще больше возможностей. Два DLC переносят вас в разные исторические эпохи: одна кампания позволяет вам играть за Александра Великого, завоевывая свой путь через Персию, а другая позволяет вам взять под контроль варварские народы Европы во время падения Западной Римской империи. Когда вы объединяете все это со сценой моддинга, которая в значительной степени сосредоточена на том, чтобы сделать игру более исторически точной и конкретизировать больше сценариев для исследования… вы можете играть в стратегические сражения в реальном времени, которые охватывают большую часть древнего мира. Вы можете играть за любую фракцию от Королевства Израиль до Спартанцев, и вы можете завоевать мир до Индии. Или просто постройте звездные врата, если это больше ваша скорость.
Серия Total War не просто так является столпом RTS-игр, и критики любят ее больше всего. Проверьте это любым доступным вам способом.

Age of Empires II (1999)


Еще одна игра, которая регулярно попадает в список «лучших игр всех времен», и опять же, на то есть веские причины.
Age of Empires II — это историческая стратегия в реальном времени, действие которой происходит в Средние века, начиная с Темных веков и заканчивая где-то в эпоху Возрождения. Игра поставляется с 5 различными кампаниями, каждая из которых охватывает свой исторический период — от Уильяма Уоллеса и Жанны д'Арк до Саладина и Барбароссы. Вы также можете сыграть матч в случайно сгенерированном мире или сыграть в несколько специальных игровых режимов, таких как Deathmatch и Regicide. У вас есть обычные атрибуты RTS: управление ресурсами, населением, юнитами. Но в AoE2 все в этом жанре отшлифовано. Оригинальная игра позволяет вам управлять одной из тринадцати игровых цивилизаций, а в будущих пакетах расширения их станет еще больше. Вы можете достичь одной из трех целей: контролировать карту, уничтожая своих противников, контролировать все реликвии, размещенные на карте, или построить грандиозное сооружение, известное как Чудо. Каждая из этих целей требует своего стиля игры… и, конечно же, ваши противники могут пойти на любую из них.
То, что произвело впечатление на обозревателей при первоначальном выпуске игры — и то, что продолжает впечатлять игроков, вплоть до того, что игра получает пакеты расширения и контент DLC по сей день, — это ее масштаб и тщательность, с которой прорисована каждая цивилизация . Существует множество цивилизаций, и все они кажутся уникальными и интересными, особенно если принять во внимание пакеты расширения игры. Их юниты, здания, Чудеса и музыка отличаются друг от друга. Некоторые из зданий, по словам Алекса Костантидеса из Computer and Video Games, «настолько велики, что вы даже почувствуете себя виноватым из-за того, что сожгли их дотла».
Если вам вообще нравятся игры в реальном времени, и вы еще не пробовали Age of Empires II, вы должны добавить ее в свой список. Это одна из тех игр, которые сформировали жанр, и она была переработана, чтобы современные игроки могли наслаждаться ею, независимо от того, какое оборудование они используют.

Myth: The Fallen Lords (1997)


Чем дальше мы спускаемся по этому списку, тем более туманным становится вопрос о том, является ли игра «стратегией в реальном времени» или нет. Metacritic любит помещать любую неостановимую игру, в которой есть элементы стратегии, в категорию «стратегии в реальном времени», независимо от того, является ли она RTS. Так где же место такой тактической игре в реальном времени, как Myth? Что ж, мы думаем, что она принадлежит этому списку, потому что она помогла продвинуть жанр RTS вперед, а также потому, что это одна из игр Bungie, не относящихся к Halo, к которой нужно немного больше любви.
Myth — тактическая игра в реальном времени. В режиме истории вы играете за силы Света, сражающиеся со злой Тьмой; в мультиплеере вы можете играть как за Свет, так и за Тьму. Вам не нужно беспокоиться об экономической макростратегии или микростроительстве единиц; вместо этого вы начинаете каждое сражение с заранее определенным количеством юнитов, каждый со своими сильными и слабыми сторонами. Геймплей в основном состоит из выстраивания ваших юнитов и умного нападения на врага. Но это не единственное, о чем вам нужно беспокоиться. Во-первых, Myth была одной из первых игр RTS с трехмерным полем боя; вы должны обращать внимание на кривизну местности, а также на физику вашего движения и атак. Вы должны бороться с дружественным огнем, погодными условиями и пропущенными снарядами. Это детальное моделирование, особенно для того времени. Тяжело, как гвозди, с компьютерными противниками. Против опытного игрока в режиме «Царь горы» или «Украсть бекон»? Вы собираетесь интересно провести время.
Если вы здесь не только для строительства базы, если вам нравятся стратегии в реальном времени, вам, вероятно, понравится Myth: The Fallen Lords. Игру копировали много раз, но редко превзошли. А специальное фан-сообщество поддерживало игру благодаря переносу на современное оборудование, исправлениям ошибок и модам, так что вы все еще можете играть в нее сегодня.

Pikmin 2 (2004)


Это кое-что говорит о качестве всех игр, которые мы уже упоминали, что нам потребовалось так много времени, чтобы добраться до Pikmin. Причудливая стратегия в реальном времени от Nintendo для всей семьи регулярно попадает в списки лучших игр всех времен, и на то есть веские причины. По эстетике, геймплею и общему настроению он отличается от всего, что есть на рынке. Стратегия в реальном времени, ориентированная больше на совместную игру, чем на соревновательную игру, трудно продать, но она определенно является частью жанра.
Сигэру Миямото, ведущий дизайнер игры, как известно, вдохновлялся муравьями при создании Pikmin. Он хотел создать игру, в которой игроки работали сообща для достижения цели, а не уничтожали друг друга. И в играх Pikmin вы делаете именно это. В роли круглого капитана Олимара вы командуете армией очаровательных растительных существ по имени Пикмин. Вашей компании грозит банкротство; Вы должны спасти положение, собирая крышки от бутылок, резиновых уточек и другой мусор с далекой планеты, похожей на Землю.
Вы сажаете разные виды пикминов, позволяете им расти и исследуете уровень. Пикмины бывают разных цветов, и разноцветные пикмины лучше справляются с разными вещами: красные пикмины огнестойки, синие пикмины не так легко тонут и так далее. По пути вы будете сражаться с врагами, в том числе с несколькими крупными боссами, для победы над которыми вам потребуется стратегически выстроить своего пикмина. Но в то время как боссы захватывающие, главная цель игры не в том, чтобы убить их — вместо этого вы пытаетесь собирать предметы и возвращать их на свой корабль. Вам нужно держать свой пикмин в безопасности, потому что для переноски разных объектов требуется разное количество пикминов. Стратегия игры во многом заключается в том, чтобы выяснить, как сохранить жизнь пикмину и работать вместе, неся объект домой. В конце дня, вам нужно мчаться, чтобы вернуть пикмина на свой корабль — любой оставленный пикмин будет съеден хищниками ночью! Это захватывающий игровой процесс, который продлится до конца истории, а несколько других режимов (в том числе соревновательный многопользовательский режим) сохранят актуальность еще долго после того, как история закончится.
Pikmin — это не типичная стратегия в реальном времени, но это игра, которая понравится поклонникам жанра. Если вам нравится микро-сторона RTS и вы хотите играть во что-то более непринужденное? Пикмин игра для вас.

Игры RTS требуют навыков, скорости и стратегии; сочетание всех трех делает жанр невероятно полезным. Любите ли вы медленное, обдуманное макроуправление или быстрое микроуправление, тактику без строительства базы или строительство базы без тактики, есть RTS, которые вам понравятся — и мы перечислили некоторые из лучших, которые вы можете попробовать.



Подпишись:
В тренде:
  • Lost Ark: Гайд - Топовые Корейские билды | Все классы
  • Новая система мастерства в League of Legends 2024
  • Особенности премьер-режима CS2
  • Промокоды для Standoff 2
  • Дарья Флора показала попку в косплее на Цири из The Witcher 3
  • ТОП-20 Самых популярных компьютерных игр в мире на текущий момент
  • Закрытое бета-тестирование Once Human, дата выхода, геймплей


  • Новости и статьи:
    Будет ли «Человек-паук 4»?
  • Будет ли «Человек-паук 4»?
  • CASEHUNT - кейсы КС2, КС ГО
  • Объяснение концовки сериала Fallout
  • ТОП-20 Самых популярных компьютерных игр в мире на текущий момент
  • Промокоды для Standoff 2
  • Новая система мастерства в League of Legends 2024
  • Где быстро и выгодно продать скины CS2
  • Новый косплей:
    Коды и гайды:
    Все способы и секреты быстрого повышения вашего ранга в Call of Duty Warzone 2
  • Все способы и секреты быстрого повышения вашего ранга в Call of Duty Warzone 2
  • Лучшие скины Glock-18 для покупки в 2024 году
  • Content Warning - Руководство по предметам
  • Топ-20 самых высокооплачиваемых игроков в CS2 (2024)
  • Самый простой способ изменить прицел в CS2
  • Наверх