SBC Digital Italy собрала экспертов из разных секторов игровой индустрии. Учитывая тот факт, что киберспорт большая часть индустрии развлечений и затрагивает и вертикаль ставок, одна из сессий конференции была посвящена именно этому.
Каждый день выходит ряд новостных статей о киберспорте в которых читателям рассказывается о новых выпусках и событиях в отрасли. Однако его суть это миллиарды долларов и множество фанатов, готовых делать ставки во время турниров. Именно поэтому киберспортивная вертикаль это огромный бизнес, требующий особого внимания в странах мира, и Италия не исключение.
Киберспорт на мировой арене
Паоло Сизария, генеральный директор и CRO в Mkers Srl, представил подробный обзор рынка киберспорта. Он сказал, что это часть крупнейшей индустрии развлечений. Его улучшение вызвано развитием технологий и социальных сетей. В видеоигры больше не только играть, но и смотреть. Сегодняшние игры самая важная индустрия развлечений с оборотом 160 миллиардов долларов и 2,7 миллиардами игроков во всем мире. Ожидается, что к 2023 году рынок превысит 200 миллиардов долларов.Киберспорт самый быстрорастущий вид спорта в мире, а его аудитория выросла до 495 миллионов человек. 2020 год был отмечен выручкой в 1,1 миллиарда долларов, при этом Китай стал самым важным рынком и основным источником общего оборота и аудитории.
Эксперт отметил, что киберспорт более популярен, чем некоторые традиционные виды спорта. В то же время у этих двух вертикалей есть много различий в бизнес-модели. Спортивный сектор получает доход от медиа-прав, спонсорства и рекламы, другими словами, от бизнеса, а киберспорт от микроплатежей, подписок и основан на клиентах. Киберспорт это тоже явление, родное цифровым.
Итальянцы любители киберспорта и ставок
Говоря о текущем состоянии отрасли в Италии, Паоло Сизария сказал, что пандемия повлияла на киберспорт в стране. Часы игр на ПК увеличились на 48%. Однако, даже если не учитывать изоляцию, рынок киберспорта в Италии растет на 20% в годовом исчислении.Спикер подчеркнул, что итальянцы любители киберспорта. Аудитория страны составляет 65% мужчин и 35% женщин. Излишне говорить, что большой интерес к этой вертикали также стимулирует спрос людей на ставки на киберспорт. Доказательство тому невероятный рост на 3000% в годовом исчислении. Хотя рынок растет в геометрической прогрессии, запрет киберспортивной рекламы создает множество препятствий для его развития. У нас Вы можете использовать gg bet зеркало, это проверенные ставки на киберспорт.