Мы подготовили для Вас гайд по игре Eternal Magic, а именно билд на мага. Содержание статьи немного перетасовано, так как автор дополнял её по ходу игры (поиграл - написал, попробовал одно, другое - дописал). Прошу принять это во внимание.
Важно! Хочу Вам напомнить, это не готовая инструкция которая на 100% правильная, а всего лишь мнение автора.
-- Другие гайды по игре Eternal Magic. --
Eternal Magic - Билд на мага (Огонь)
Автор очень старался и написал большой, оформленный гайд, но увы, это всё удалилось, но он не опустил руки и дал для многих заветную информацию. Он не стал всё подробно расписывать, а прикрепил скриншот и дополнил его парой слов, которых вполне достаточно.
На клавиши Q E R подобраны скиллы под PVP, второе пассивное умение можно заменить на Электрозаряд, но на самом деле оно того не стоит, умение срабатывает один за 30 сек и вообще это дуэльная пассивка.
Глыбу можно ставить на -20% урона на 5 секунд после глыбы, а можно на -30 секунд отката, тут опять же разница между дуэльной и командной игрой. Блинк всегда нужно ставить на игнор контроля, и нажимать его только после того, как на вас повесят "контроль"!
В PVE обязательно щит на х2 щита от монстров, если вы идёте 5+ геройские данжи. Клавиши E R по желанию, я беру печать огня / высокое напряжение / сферу пламени (её без пассивки нужно верно комбить)/ метеоритный дождь - так как скиллы в откат уходят, ради быстрой зачистки данжей можно просто менять их между париками (вне боя естественно)
Плюсы билда - высокая мобильность, мана не опускается ниже 70% если вовремя нажимать на единицу (не всегда хочется, иногда комба прокает раз 10 подряд и не хочется вовсе брать реген маны, но забывать об этом не нужно), высокий дпс по одной цели (а в пвп вообще огонь, да).
Минусы - узкая заточка под огонь (рунки на анти-огонь законтрят), необходимы наплечники искр (можно купить в городе за 20 жетонов или в данже найти) - без них билд не может и 30% от своего потенциала. Тяжело привыкнуть к бесконечным и хаотичным откатам способностей. Ну и пример стандартной комбинации: 2-3-4-2-3-3-T-3-4-2-1-1-2-3-4.........
Немного подробнее - на "4" жать всегда нужно, когда "2" настакало 5 дебаффов "искр", чтобы был 100% крит урон, который прокает пассивку "воодушевления", ускоряющую следующие 3 умения с кастом (а с кастом только огненные шары "1" и огненный залп "2") на 40%. Пассивка работает секунд 13 "вроде", но в приоритете после "4" умения всегда нажать на "2", чтобы оно ушло в откат, чтобы другие скиллы его откатили (первая пассивка даёт 3% шанс на то ,что любой огненный урон - даже дот - откатит эту способность) ну и тут всё просто, вторая откатывает третью, третья откатывается ещё буквой T, любая атака (даже автоатака) откатывает 2 способность, которая опять откатит третью, но не нужно забывать нажимать на "4", чтобы у вас быстрее кастовались скиллы, а ещё не нужно забывать кидать огненные шары хотя бы 1 раз (а можно и 2, но не больше двух, ведь заряда всего 3 на пассивке на ускорение каста), чтобы регенить ману.
P.s. Я своё дело сделал, наслаждайтесь ИЛИ играйте фрост магом, очень дпсный билд, но вам нужно стоять на месте и кастовать = смерть. Ну и природный маг - помойка, я не знаю, не понимаю и не хочу думать, как этим играть.
А вот вариант билда, если вы не хотите покупать никаких вещей
На 1 - интакаст скилл, который немного регенит ману, если вам скучно или не хотите комбить другие скиллы.
E - высокое напряжение на 10+5% урона. 4 пассивка - мастер стихий, которая добавляет урона E и снижает откаты для Q E.
Для PVP клавишу E меняется на Глыбу, а пассивки те же. Комбинация куда проще, но "3" скилл всё ещё может откатиться после нажатия на "T", больше сложностей нет.
Комбинация простая - жмёте 2, потом 3, потом T, потом 4 и иногда жмём на единичку. Дпс-а всё равно много, мобильность никуда не делась, урона раза в полтора меньше, чем в билде выше, но всё равно хоть что-то.
Казалось бы, невозможно улучшить и без того идеальное? Но нет. По соло таргету дпс повысился где-то на 10-15% после того, как я поменял пассивку на урон с дотов на пассивку +25% крит шанса огненному шару, если на цели весит 5 искр.
Плюсы - больше дпса.
Минусы - вариативность билда чутка падает, ведь теперь всегда единичку нужно жать после двойки (но и после четвёрки, а это не всегда получается, а иначе пассивка не работает), а ещё думать нужно больше. Комбинация под этот перк нужна уже другая 2-3-4-2-3-3-1-3-1-3-T-3-4-2...... но это если только с критами
Характеристики - Инта - топ стат, потом сила огня/маг атака, потом ускорение и усиление никогда крит.
Eternal Magic - Билд на мага (Фрост)
PVE фрост маг.
Если вам больно и вы не умеете прыгать / бегать / стоять на месте и не получать урон - клавиши E Q можно заменить на пве щит / глыбу. Комба простая: нажимаете R в пачку мобов - от ускорения есть % прока пассивки (2 скилл выделяется жёлтой рамкой).
Ещё комба - 4-2-1-1-1, четвёрка всегда прокает пассивку. Единички с ~30% вероятностью прокают пассивку. Максимум настакивается два заряда. Самая сильная комба это заморозить цель (нажать на T, когда горит рамка жёлтым) и спамить двойку (100% прок заряда). Кинуть R куда-нибудь (лучше в мобов, но работает где угодно) и нажать на 3. Всё
Осталось только замаксить стат "ускорение". Возможно даже приоритетнее инты. И научиться не стоять на месте и убегать с места, когда на фростболте 90% каста заполнено
! Альтернатива - заменить вдохновение на стужу. Добавит дпса по боссам в разы, но так же и повысит расход маны. Тир 1 стата для данного билда - ускорение. Тир 1 пет - попуг.
Автор: [ЧСВ]Ловушка
- Какие чары лучше делать фрост магу? И по рунам что и как?
- Маг атака + интелект - руны. 110% меткости чары на пве остальное лучшее из возможного. Маг атака / усиление / крит / скорость
Если у Вас есть вопросы по гайдам и билдам, либо информация, просьба, а может и желание помочь, пожалуйста, пишите в комментарии, мы Вам обязательно ответим.